вторник, 17 апреля 2012 г.

3 недели

хей хей хей!Всем привет)
Как ваши дела?Наверное ропчите на меня за то,что я 3 недели не писала,обалдеть,3 недели!Я сама в шоке :DD



Значит,так,за эти 3 недели произошла много всего интересного,но я все забыла.(Дырявая голова)
Где-то в субботу,да в ту субботу я с подругами ходила в "Мега сити" и там мы посидели,ну норм так,потом неожиданно для всех пришли афро-американцы,большой  компанией,мы на них смотрели и они на нас,потом через минут 20 к нам подсел один из них,и начал с нами говорить,спрашивал какой язык мы знаем...бла бла бла,потом еще один подсел,и еще один,было конечно весело,я как активист с ними болтала минут 40,пока девочки не начали говорить,что пора сматывается,т.к они начали просить наши номера,ну мы как примерные девочки ничего им не дали,только страничку вк. Мы ушли.
На следующий день звонит мне моя подруга и говорит,что  один из них ко мне добавляется,ну конечно я его к себе не добавила,а то бы просил встретится,кошмар!

Ах,да у моего папы же был др.
Было так здорово,мы очень круто отпраздновали,вообще!
Да,много фоток и видео,но их я выкладывать не буду :DD


Вообще писать не о чем,настроение норм че)
Ладно,пойду что-ли,обещаю что теперь буду писать почаще. да!

Ваша Нэст♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий