пятница, 28 сентября 2012 г.

Баскетбол и мое совершенное непонимание в нем.

Всем привет :)

Сегодня я расскажу вам, о том как я побывала на тренировке моего постоянного читателя и в то же время одноклассника :DD
________

Значит,сначала я скажу , что у моей одноклассницы день рождения и я поздравляю Наташка тебя еще раз с этим праздником, желаю всего всего самого наилучшего и чтобы все твои мечты сбывались :)
_________

Так,значит после школы пошла домой..бла бла бла, посидела там, ну и собственно пошла на тренировку.  Тренировка проходила в нашем зале спортивном, еще бы, где ей еще-то быть ? :D
 Что я вообще могу написать, ты понимаешь,постоянный читатель, что я там была слишком мало и записей тоже мало :(

А! первое что я увидела,это удивленные лица парней они смотрели на меня и скорее всего думали :"Хм, что она здесь делает? Почему она нас снимает?" аххаха, так наверное и было,кто знает. Да да, я одна и шесть симпатичных парней, малииина :DD


Значит сижу я там, делаю заметки, фотки, парни бегают,пыхтят, блин, я-то думала,что у них будет чернокожий тренер-мужчина, который их будет заставлять бегать и ползать везде,но я очень ошибалась. Да, первый логический вопрос :" Откуда у нас чернокожий мужчина-тренер?", так, это мои  фантазии и в них есть он :DD

Так, о чем это я? ах да, фотки. там половина не получилось,обидно :(
Но что-то получилось)






Простите дорогие читатели,но снимаю я как курица, просто криворукая и с этим ничего не поделаешь, поэтому фоток так мало :(

Я походу пропустила момент, когда Саве кто-то врезал :D

ААА! Черт, журналистики не мое :D
Я даже репортаж не могу написать, как его писать? Баскетбол- тема для меня совершенно нераскрытая,поэтому вода.
 А что я могу еще написать,если была я там только полчаса? Хочу поиграть с ними, весело наверное. Буду единственной девочкой,которая будет отбирать мяч у этих злодеев, кстати главный злодей-это тот парень,которого ударили, у него есть своя башня "злобства" и он строит там свои коварные планы,чтобы досаждать мне.

Так, опять отошла от темы :D
Я как всегда, в своем репертуаре.


Ну о чем еще можно написать, а,а??
Кстати я восхищаюсь вами ребят, потому что вы живете баскетом , а я ничем не живу, ахах, печалька :(


Ну на это все, с вами была ваша Нэст, любите спорт и спорт полюбит вас :D 


вторник, 25 сентября 2012 г.

боюсь показаться хрупкой

Добрый вечер мои любимые читатели :)

Настроение у меня какое-то необычное и поэтому мне захотелось поделиться с вами тайной из моей жизни,тайной о которой я не рассказывала вообще никогда и никому, но не думайте,что я хочу попонтоваться или еще что-то,я просто хочу избавиться от этого секрета,который вечно провоцирует меня на философские думки,сама не знаю почему(

Значит я очень боюсь показаться ранимой, хрупкой ну знаете, чувствительной к окружающему миру. Скорее всего я кажусь очень сильным человеком,просто камнем,но это далеко не так, я просто сдерживаю себя. Нет,я не могу заплакать на пустом месте или от того,что я ударилась, я вообще редко плачу, но думаю-то я много и это "много" постоянно мешает мне жить нормально! 

Мои друзья знают,что меня не просто обидеть,довести до слез и вообще, я никогда не рассказываю о том о что у меня на душе, я хочу, но не могу. Я сама не знаю чего я стесняюсь, я очень хочу делиться с моими друзьями наболевшим, а по сути даю им только советы, в этом я профи.

Что касается отношений с мальчиками, дак эта тема,которая отложена у меня в доооолгий ящик,я не говорю о мальчиках, ой,ладно, парнях ну ни с кем,а о чем? Мне что кричать на всю улицу,что я также хочу любви,что мне одиноко? Нет,я так не могу. Подруги встречаются, я сижу как дура, одна и одна,просто идиотка. Вот почему я так хочу сменить обстановку,я хочу познакомится с новыми для меня людьми и разнообразить свою серую жизнь.

Единственный просвет в начале года был, это приход нового мальчика,который вдохновил меня на изучение иностранных языков, потому что это огромная перспектива, вдохновил меня на учебу в Польше, на все чего я так боялась и не могла даже думать об этом. Да мне и сейчас страшно, мне страшно как это все будет, какова цена за все это? Друзья,которые мне так дороги,все до одного или отстранение от семьи и моего брата с которым я наладила отношения до идеала? Все это бросить,смогу ли я? Но нужно же думать не только о них и о себе тоже, я слишком часто думала о других и почти никогда о себе, и всегда за это корила себя.  Я люблю моих друзей, я действительно искренне ко всем отношусь, но в этот САМЫЙ важный для меня шаг, шаг в будущее я должна решить сама,только я и никто больше.

На самом деле мне ужасно грустно, от своего одиночества, от всего, что окружает меня и я никому не говорила это, теперь я избавилась от этого,от  своих дум по ночам, от размышления над своей никчемной жизни, потому что я понимаю,что всему свое время, если нужно ждать,я подожду. 

СУДЬБА,ДАВАЙ ПОШЕВЕЛИВАЙСЯ УЖЕ, УСТАЛА Я ЖДАТЬ!!!

Вот я и рассказала вам о своей страшной проблеме, о своем страхе, теперь, я надеюсь,что я от него избавилась и не буду загружать себя подобными мыслями.

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете. 


суббота, 22 сентября 2012 г.

мой мир

Всем привет.

Знаете, у меня такое чувство рухнул, все конец света, ну вот не знаю почему так, я одна, выбираясь из руин, которые же сама себе создала. Теперь мне нужно отстраивать свои небоскребы, приводить их в порядок,очищать улицы от последствий.
Почему он рухнул, да потому что сижу и накручиваю себе, мысли мысли (небоскребы), выше и выше, они не выдерживают напора и просто падают как кубики поставленные один на другой.

Мое настроение никак не может придти в норму, оно меняется раз по 50 раз на дню, может беременна ? :D
И дело совершенно не в календаре(девочки поймут), а в том, что я сама себя жалею, просто расслабилась, просто упустила какой-то момент в жизни и никак не могу его найти, подобрать и поставить на место.

Я никак не могу решиться со своим будущим. Чем бы заняться?Журналистика,да это интересно, очень, но как я буду писать колонки или материал подготавливать, если у меня не будет вдохновения?
Скоро ЕГЭ, это еще один фактор из-за которого рухнул мой мир.

Мысли, мысли, мысли....они просто сводят меня с ума!

Время-то идет...

А в школе ,учителя вечно говорят, что мы ничего не помним,сами-то свой предмет знают, а ты спроси их по математике или химии вопрос, дак ничего не ответят, а мы как все это запомним, а? Вот и нечего попрекать нас! Я лично не ботан какой-то, чтобы совершенно зыбивать на свою личную жизнь или отдых. Но сейчас,если говорить о личной жизни,ну никак нельзя влюбляться, ну сами понимаете,вскружит голову и учеба просто не полезет в мой мир.

Мой мир, это сеть дорог, по которым двигаются мои знания, там есть небоскребы, маленькие домики и административные здания, которые отвечают  за учебу ,за любовь, за все в принципе.
И если я влюблюсь, то все мои знания не попадут в назначенные места, их засосет огромная розовая дыра ,называемая любовь.

О Боги, что я несу?
Нет, на самом деле все правильно, так и есть :D

Я уже все сказала,поделилась с вами своим очередным бредом :D

С вами была ваша Нэст, не умею я заканчивать нормально, но спасибо, что читаете 

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

суровые будни

Всем привет :)
Как ваша осень?

Моя проходит совершенно обычно,тускло, ничего нового.
Теперь живу от понедельника до выходного, только чтобы отоспаться.
Но сегодня этого не получилось,блин,теперь придется ждать следующего выходного.
Я даже уже и забыла что такое бездельничать,как летом  =\

Хотите расскажу какой мой типичный выходной?

1.проснуться.
2.поваляться на кроватке
3.пойти что-нибудь поделать
4. уже вечер и пора делать уроки
5. спать

да да, именно так.

НО иногда, кто-нибудь выведет меня на улицу.
___________
Погода у нас ужасная, нет, не ужасная, сегодня плохая, дождь,поэтому настроение у меня плохое.

От плохого настроения мне поможет просмотр сериала "Друзья", это точно)
 Вчера еще досмотрела "Ходячих мертвецов", теперь он  в топе моих любимых сериалов :)

На самом деле мне уже нечего писать.
Так что я пойду делать уроки,чтобы вечер был свободный.

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете 

вторник, 11 сентября 2012 г.

11.09.12

Всем привет :)
_______
Немного о грустном, сегодня 11 сентября, все в мире знают,что в Америке траур, уже прошло 11 лет после крушения башен-близнецов, да, об этом нужно помнить и чтить память ушедших.
_______
Сегодня в школе был обычный день, как обычно очень много задано, делать опять же ничего не хочется.
На улице жара +27 и это в сентябре месяце, ну раз уже жара,то съездили на море с братом, вода холодная, а у меня еще нога болит из-за физ-ры  ведь мы там бегали 100-метровку,в общем судорога произошла и еле добежала.
_______
О выходных.
Значит на днях у Мамедовой был день рождения и это скажу я вам было потрясающе, мне очень понравилось, от и до!
Интересно нас разместили в ютуб? В общем я с подругами пели на балконе "Каникулы в Мексике" на всю улицу и еще и танцевали, было нереально весело и смешно, ну еще бы, ведь день  еще крутой был, солнце светило, но было не жарко, поэтому настроение было офигенным.:)


Сейчас пойду читать литературу и учить геометрию с биологией, да да.

С вами была ваша Нэст, спасибо, что читаете 

суббота, 8 сентября 2012 г.

08.09.12

Всем привет :)
Сегодня был очень непонятный день,а почему, я сама не знаю.
Уже на деревьях появляются желтые листочки, а скоро они совсем упадут на землю и можно будет делать салюты :)
На улице с каждым днем все холоднее и холоднее, и от этого еще противнее.
________
Завтра у моей подруги день рождения,жду не дождусь, но я даже не знаю что я одену...
Мамедова,читаешь? Я жду твоего дня рождения!
Ой,надо же тост придумать, а то опять не скажу ничего :D
________
В школе все как обычно, скучно и совсем не весело,хотя сегодня было 4 урока и последняя физ-ра,да, последняя физ-ра и даже переодеваться не надо, взял и пошел так :)

блин,я так хочу спать,вообще не высыпаюсь, беее.

_________
Еще сидела сегодня на остановке,мерзла.
Думала что делать мне с моим образованием,ехать в другой город или нет,точнее в другую страну. Я понимаю,что это большие перспективы для меня и упускать такой шанс просто нельзя. В понедельник мама все узнает о Польше и тогда точно все решу. Ну я собираюсь подавать документы и в Россию в университеты  и в Польшу. Только мне нужно решить в какой город я поеду, в Гданьск или Ольштын.Эх!

_______
На самом деле,мне больше нечего сказать, да.

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете 

понедельник, 3 сентября 2012 г.

03.09.12

Всем привет)
Ну как ваш первый день?

Мой выдался невероятно скучным,никакого разнообразия.
Встала рано утром, трам пам пам, все дела сделала,ну вы понимаете о чем я :)
Потом школа,утром идешь как всегда,буэ...

У нас сегодня не было урока географии- радость дня!
Нам сказали что первый урок должен быть алгебра,но как на зло английский впихнули,вот блин,а учительница задала сочинение написать и угадайте на какую тему? :" Как я провел летние каникулы", и что мне писать? один ответ- скууучно!!! 

Значит еще к нам приехал, точнее вернулся из Америки мальчик по обмену,год там жил, когда его спросили на англ. как он там жил, сразу слышно было, что в Америки, потому что акцент слышится, yep- вот это слово он повторял очень часто, йеп, что в переводе - ага.

Еще у нас новый учитель математики, армянин, говорят добрый, но непонятно объясняет, ну что же, завтра узнаем :)


Николаева, прости за то, что я не пришла, уроки, уроки и уроки!



Да,эти уроки я делала часа три, несмотря на то,что задали только 2 урока, но это же 11-ый класс, там даже по двум предметам много задают!


Съездили сегодня к Даше в больницу, скоро выпишется, ну молодец чего)
Еще в "Европу", посмотрели Насте джинсы :)

Потом домой,я приехала уставшая, есть хотела, но уже было поздно,семь часов, а после шести не ем, так что сижу и терплю, а дома тортик :D

Ну вроде все, все мое третье сентября.

С вами была ваша Нэст, спасибо, что читаете 

суббота, 1 сентября 2012 г.

01.09.2012

Всем привет)
как и обещала,я подготовила вам пост с моими недавними покупками, атата :))

Значит так :









 вот пара моих покупок :D

Вещи я покупала в разные периоды времени,но все же, как и обещала, демонстрирую :)



еще я сделала эти баночки для карандашей и всякой мелочи,вроде симпатичные, не правда ли?

___________

сегодня же праздник!
1-ое сентября, поздравляю вас :)
Прошлое первое сентября было ужасное, а это выдалось на славу, да, настроение как ни странно хорошее, и весь день прошел тоже хорошо)


Вот и все, с вами я прощаюсь, ваша Нэст, до скорого!