понедельник, 31 октября 2011 г.

Каникулы.

Ура!
Каникулы ворвались в мою жизнь,и они еще будут там как минимум 9 дней.

В последнее время,я чувствую недомогание,у меня один раз было такое,что я лежала и слышала просто ужасающие звуки у себя в голове,сначала все было тихо,но звук усиливался и я уже не могла, и открывала глаза,это был ужас,я думала с ума сойду.
Рассказала родителям,папа сказал,что это во сне все,но мама заволновалась,ну это же мама.
На самом деле,я тоже заметила,что с головой у меня не все хорошо,она часто болит.
Я знаю почему,от переутомления,но когда я сплю днем,мне ночью кошмары снятся,и что делать я не знаю.
К чему я это все? ответ прост: на каникулах высплюсь :D

На еще и уроки задали,вот отстой.
Что я буду делать в волшебные дни,я не знаю,надеюсь хоть один денек погуляю.
Вот так то.

жизнь.

привет всем)
Жизнь-это конечно пройденная тема,но я напишу в своем варианте.
Почему она не может быть чуть-чуть по-легче,почему все так сложно?
Одни трудности,за другими,так от этого устаешь, и иногда просто хочется уйти от всего.Но нельзя,нельзя сдаваться,нельзя отступать,не показывай себя слабым человек.
Сначала была одна проблема,хорошо что она решилась,но нет же,новая появилась!
Зачем?Зачем столько испытаний?
Почему хоть на недельку нельзя оставить все как есть,всю маленькую мирную обстановку,не ссорясь,а проводить просто время вместе.
Мне 16 лет,а столько всего произошло,что написать об этом просто невозможно.
Иногда я хочу просмотреть всю свою жизнь,просто сесть у проектора,включить его,и записать каждую ошибку,чтобы в следующий раз не было их.
Прошлое не нужно ворошить.
Поэтому мы живем зеброй,да да,а почему нельзя две белых полосы одновременно?Почему всегда всё чередуется?
Почему я всегда пишу "почему"? ахах.
Да потому что на эти вопросы я просто не могу ответить,хотя нет,могу,потому что это ЖИЗНЬ!
я закончила мою мысль,если получиться еще напишу)

суббота, 29 октября 2011 г.

Обиды

всем привет)
Почему многие девушки,такие типичные?
Почему они всем время обижаются на всякий бред?
Почему просто не сказать обычным тоном.
Почему парни всегда виноваты?в чем?
Вот смотрю я на своих подруг и думаю,ну в чем дело то?Почему ты сегодня обиделась,что опять сказали нет так?
Да потому что так надо,вечно парни виноваты.
Вот если ты читаешь этот блог,а я знаю что ты будешь его читать,я считаю,что ты повела себя не очень то правильно,и показала себя с глупой стороны.
парни сильно отличаются от девушек,не только внешне,но и по характеру.
Девушек реально не понять,я вот не обижаюсь по пустякам,да у меня бывает плохое настроение,я не разворачиваюсь и не ухожу,я считаю,что это просто глупо,ведь вы не договорили,зачем уходить?Это полнейший бред,парней это просто бесит,я не понимаю как некоторые выдерживают,я ими тогда восторгаюсь!
Меня саму это жутко бесит,я считаю что так вести себя нельзя,это не прилично и некрасиво по отношению. к собеседнику.
И решать проблемы нужно без криков,а отложить все эмоции и подумать логически,но девушки к сожалению это не умеют делать,в принципе как и я.

Вот моя мысль на сегодня,всем пока*

вторник, 25 октября 2011 г.

25.10.2011

Привет всем)
Сегодня выдался такой денек,я опять лишила себя дня сна,я называю время когда я сплю днем,день сна.
Скоро каникулы,ахах,буду каждый день писать о том как я хочу каникулы,ололо.
Завтра контрольная по алгебре,и я в себе уверена,потому что хорошо понимаю эту тему.
Главное чтобы мама мне не сказала завтра :"Удачи!",а то опять день не задастся.
да да)
Мне мама даже сегодня позвонила и спросила,все ли нормально в школе,ведь перед этим она пожелала мне удачи.
Это конечно бред,но правда))
Кстати послушала я песню Мити Фомина,это же полнейший бред!
Огни Большого города.
Может кому-то и нравиться,но мне точно нет,хотя она такая зажигательная.
Завтра сложный день,так что я пойду спать)
Спокойно ночи,мой читатель*

понедельник, 24 октября 2011 г.

Николаева:*

Я хочу посвятить отдельный пост,потому что я так хочу!.
О да!
Николаева как же я тебя люблю,мое настроение поднялось благодаря твоей супер-музыки,спасибо пусяндр*
Дааа,помню когда я пришла в 7"В",было дело мы вообще с тобой не общались,так же и 8"В".
9"В"-конец года,спасибо ему!
Нашла себе новую подругу,нашла такую которая вообще ммммммммм....!
У меня слов не хватает,чтобы описать все мои эмоции!
Просто скажу спасибо тебе за то что ты у меня есть,ты мне помогаешь,ты мне дала симс ахах,я теперь задротничаю,ололо.
Пупсяндрик мой,не грусти,зажигай,в твое 18-ти летие оторвемся,мы обещали,я точно иду :***
ооооооооооооо,как же меня сегодня прет,писатть именно о тебе,потому что раньше я ничего тебе такого почти не говорила, а теперь прямо всю душечку мою изливаю.
Читай этот пост,и поднимай настроение!
Люблю тебя курочка моя***



Всем привет)
Я так давно не писала,даже не написала как прошел мой д.р
Я так много думала о обо все на свете,столько происходит вокруг меня,это не остановить.
Время вообще очень сложная штука,ведь и правда его не остановить, и вы сами это прекрасно знаете.
Иногда я переживаю о том что было в прошлом,но его ведь не исправить как не старайся, и к тому же не нужно его ворошить,ведь ты нарушишь всю последовательность будущего.

Через 6 дней у меня каникулы,так хорошо,я хоть чуточку отдохну.
Я ооочень устала,я вообще не высыпаюсь,каждый день  встаю по-разному.

Еще я думала о своем весе,ведь он и в правду ужасный,но так надоело сидеть на всяких диетах,руки просто сами опускаются,но если бездействовать,то ничего не выйдет.И это огромная печаль.

А еще я думала,как меняют парни моих подруг.
Когда нет парней всегда проще,я конечно не против них,но даже сама не знаю.
Времени на меня остается намного меньше и моим подругам ведь приходиться выбирать,но я их не ставлю перед выбором,я уж не такая стерва :D
Вот,я даже им немного завидую,по-доброму,на них всегда смотрят другие парни,да,им везет,я осознаю почему на меня они не смотрят,короче завела тему,нытик какой-то.
Жалуюсь на жизнь :D

Так же вспоминаю о моем бывшем,и вспоминаю какой я была тогда дурой,просто идиоткой,столько всего хотела,просто стерва.Ненавижу себя за это.
И в следущий раз никогда не буду так поступать.!


В моем опыте было мало парней и при них я такая идиотка,сама не знаю почему,потому что опыта мало. ахах.

Это я вчера ночью думала,Боже я обычно о таком не думаю,но вчера прямо куча мыслей))
Ой еще напишу про кое-что попозже)










четверг, 6 октября 2011 г.

06.10.11

ололо.
привет всем*
Сегодня такой день,такой день.
Я не пошла в школу потому ,что нужно было помочь маме на работе,я приехала к ней и разобрала вещи,ведь она переехала в другой офис.
Короче,мне же подарили денежки. и я конечно же побежала их тратить,и купила себе колоночки для компа,потом тушь:
она ооочень клевая.
потом купила еще одну тушь,о которой мечтала 4 месяца,вот она.
о Боже,я её обыскалась,но нашла и купила.
Потом еще купила себе пудру,я ей давно пользуюсь,но сегодня купила на тон потемнее,но он оказался на тон светлее :D
Я сегодня встала в 9:41, и ваще не выспалась,такая печаль,я выучила по географии страны и их столицы,я молодец.
Все я пошла спать,а то я точно умру.
Всем пока*

среда, 5 октября 2011 г.

05.10.11

Прошел этот замечательный день.
А начиналось все так.
Я встала в 6:31 мне нужно было завивать кудри,но я решила пойти с прямыми волосами.
Оделась,накрасилась,настроение было конечно не супер-пуперское.
ладно,пошла в школу,встретила Вику,конечно я кое-что ожидала,но этого не произошло,ладно не важно.
Меня поздравили,Аня и Наташа подарили мне по шоколадке,они кстати оказались очень вкусными.
Отсидела уроки,потом мы пошли в больницу к Лерке,у неё посидели поговорили,она меня тоже поздравила.
Лера поправляйся и приходи уже в школу!
Пришла домой,мама и Катя оказались дома,я очень захотела шаурму,и попросила Катю сходить за ней,но палаточка была закрыта и я расстроилась,поболтала с Дашей о том о сем.
Оооочень долго ждала Нэкита,он меня поздравил,мы поехали в Викторию,накупили всякой-всячины да да..вкусняшки)
Поехали домой,начали готовить ужин,покушали,мне подарили денежки,потом Нэкит еще заказал мне набор кисточек,и еще выпрямитель подарит^^
О Боже! Я желаю вам всем такого брата как у меня!
Вот,так закончился мой день.
Я буду ждать 8 октября.
ололло.
Всем спокойной ночи)))*
P.S спасибо всем за поздравления,было очень приятно!*

наступил этот день!!!

ДА ДА ДА!!!!
Мой день рождения! Сегодня!
Ура!
16 лет,это так мало,но так круто.
Меня поздравили,было приятно,но как то я не чувствую того праздника,какой был например в том году,или в позапрошлом.
Эта первая ночь,когда я спала нормально,а то обычно через каждый час просыпалась перед д.р.
Я даже не знаю, что будет 8 октября,ведь мы будем праздновать с друзьями.
ой.как то все странно.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

думы мои.

Всем добрый вечер,на часах 19:03,и как всегда я начинаю думать думки.
Скоро мое день рождение,но что-то меня очень беспокоит,я даже не знаю хочу я его праздновать или нет.
Я уже всех пригласила,короче все бесповоротно.
С одной стороны я хочу праздновать,но с другой совсем нет.
У меня настроение все время портится,наверное это школа так влияет,я даже не знаю поеду я с классом в больницу к моей однокласснице или нет.
С каждым днем все сложнее вставать по утрам,мне даже уже снятся кошмары, но их  я не могу забыть,мне кажется что у меня психическое расстройство.Но это конечно же бред,недосып скорее всего.
Я ничего не хочу,именно сегодня,и вчера.
Я надеюсь,что все будет хорошо.
А кстати вчера по MTV пела корейская группа,я думала сначала,что это шайни,но нет,какая-то другая.
И еще,запомните!!! Порода Хатико это Акита-ину,а не хаски!И нечего со мной спорить,а если вы не верите мне,то загуглите.