понедельник, 30 июля 2012 г.

29.07.2012

Всем привет)
Ну что,готовы к 3 месяцу веселья? :D
на самом деле,август очень ответственный месяц,не так ли? лично для меня это так,потому что  мне отсталость совсем чуть-чуть и я "слеплю" фигуру своей мечты,10 килограммов позади,осталось примерно столько же,за месяц спокойно можно скинуть и + сентябрь,закрепить результат.
В августе нужно накупить одежды к школе,канцтовары,о Боже,такая морока,но я люблю эту мороку :D
___________

1 августа - проведи весь день с лучшими друзьями 
2 августа - грусти о том, что лето скоро кончится
3 августа - улыбнись прохожим 
4 августа - напиши письмо и отправь его 
5 августа - съешь плитку шоколада
6 августа - устрой фотосессию. сделай побольше летних фото
7 августа - выспись
8 августа - сними с друзьями видео 
9 августа - познакомься с новыми людьми 
10 августа - накорми бездомное животное 
11 августа - читай весь день интересную книгу 
12 августа - сделай зарядку утром
13 августа - фотографируй прохожих 
14 августа - попробуй весь день не садиться за комп 
15 августа - влюбись 
16 августа - не спи всю ночь 
17 августа - посмотри фильм с любимым актером 
18 августа - купи новые наушники 
19 августа - встань рано и гуляй по пустынными улицам
20 августа - нарисуй своё настроение и повесь на стену
21 августа - займись шоппингом 
22 августа - не ври весь день 
23 августа - смотри на звезды 
24 августа - купи своему питомцу подарок 
25 августа - подумай о школе и одноклассниках 
26 августа - выспись 
27 августа - пускай мыльные пузыри 
28 августа - подбери одежду на 1 сентября 
29 августа - гуляй весь день 
30 августа - день подготовки к школе 
31 августа - подведи итоги этого лета.


вот что вы можете сделать в августе,ну половину я то,точно должна выполнить)
________
Кстати,я до сих пор нормально ерзать не могу,спинка-то болит :D
________
.это последнее лето мое,когда 3 месяца отдыхаю,потом экзамены,институт,о Боже,опять эти испытания,кошмар!

Тааак,пойду как я,а то началось,это осмысление жизни :D
С Вами была Ваша Нэст,всех люблю,спасибо что читаете.

P.S не забывайте подписываться на паблик "Очешуеть можно",он действительно интересный)

суббота, 28 июля 2012 г.

просто курочка

Здравствуйте,здравствуйте)
Ну что же сегодня новый день,новый лист,судьба,жизнь и время начали новую игру,новые испытания...и об одном из этих испытаний я вам и расскажу)

27.07.12

Я и моя подруга решили поехать на море, даа ,море это же хорошо,встали мы рано,мы хотели купить арбуз,но все лавочки закрыты, лаадно что же,поехали без арбуза,но со всякой вредной едой,которую мы должны были съесть до 12(точнее я должна была её съесть),система такая.

Сколько мы были на море,я точно не помню,я помню,что куда мы пошли вода была немного грязная,ну не важно.Я хотела спать,но боялась сгореть,как не иронично,но это как раз я и сделала,сгорела.
Еще я стояла по колено в море,как тут вдруг меня кто-то хватает за ногу,а я даже не пикнула,серьезно,я просто посмотрела как мужчина дальше проплывал,не отпуская мою ногу,Даша закричала,я насекомого больше испугаюсь чем кого-то хватающего мою ногу :D

Ужасно сгорела,просто курочка-гриль,серьезно,я даже стоять нормально не могу,кожу нереально тянет.
Сгорела я на ногах и спина,а и лицо еще.
Сижу ели печатаю блог :D
На самом деле,не хватало очень Николаевой,мы всегда с ней отрывались)
Но с Дашкой мне тоже понравилось,ведь мы не так часто видимся.

Солнце ты просто беспощадно!

Ах да,про испытания то,вот и мое испытание : помучиться с ногами и когда они уже будут нормальными,то есть без ожогов,то я выдержу его(испытание).
ахахах))

О боже.что за бред?
лаадно,пойду мыть посуду,или еще чего-нибудь поделаю)

С Вами была Ваша Нэст,не перегревайтесь на солнце,люблю вас! ♥

вторник, 24 июля 2012 г.

да пребудет со мной любовь!

Всем привет)
дааа,что-то я оочень давно не писала,простите простите*,вы же сами можете меня понять,это вдохновение просто иногда пропадает и все тут,ничего с этим не поделать.
А в течении недели я обдумывала этот пост,и теперь я готова его написать(точнее уже пишу)
короче!
Так как пост называется "Да прибудет моя любовь!",вы знаете,она прибыла,точнее она снова зажглась пламенем который я потушила месяцев...а, не, год назад.
Ой,ну вы наверное все подумали про мальчика,а не тут-то было! ахах.
Даа..конечно хотелось бы,но ...так,не об этом.

_________
Моя любовь воскресла к сериалу,да,к сверхъестественному сериалу,к сериалу "Сверхъестественное". ахаха))

________
Поскольку я теперь помогаю работе группы "Очешуеть можно" , там искали людей,которые будут про сериал выкладывать фотки,картинки и.т.д, и.т.п,значит я посидела там,ну может неделю и заново переживаю свою любовь к героям,к актерам,конечно как не в первый раз (в первый раз я вообще с ума сходила от них :D),нет,сейчас немного по-другому,но все-равно,моя любовь воскресла!
__________
только не думайте,что я сошла с ума,не это не так :D

________
ну они же такие няши,как их можно не любить?



 ну лапочки ведь :)


 Миша,ты шикарен)
 это я :D








 мне очень нравится как они смотрятся,такая красивая пара *__*
__________
вот и все,эх,ладно,пойду что ли,посмотрю пару любимых серий из какого-нибудь сезона :D
_________
с Вами была Ваша Нэст, спасибо что читаете ♥

четверг, 12 июля 2012 г.

12.07.2012

Хей хей хей! Всем привет! 
Снова начала датировать названия постов,я просто люблю вспоминать когда что произошло.
Вот сегодня например я и моя подруга Настя сходили в кино аж на 2 фильма.

"Три метра над уровнем неба:Я хочу тебя"

ну что я могу сказать на счет этого фильма,это то,что он мне однозначно понравился,да.
предсказуемый ли он?ну немножечко. плакала ли я? нет,я непробиваемая! Да,там были моменты,но если бы они подлились чуточку по-дольше,то слезы так и потекли бы по щекам,а так нет,только я собиралась поплакать,дак сразу переключали момент :D
Одна девочка после фильма дак вообще ревела,бедняжка,фильм наверное за живое задел,даже не знаю.
Я даже не могу сказать какая часть мне больше понравилась,потому что обе они офигенные,так что я даю вам совет,сходите,не пожалеете!

"Новый человек-паук"

Как же я ошибалась на счет этого фильма,я его вообще не хотела смотреть из-за преданной любви к Тоби,но нет же,новый актер меня потряс своей игрой,он просто потрясающий(как и актер,так и фильм),не зря я туда сходила.
Буря эмоций,мне очень понравилось,экшн,юмор,здорово!
Этот фильм стоит посмотреть,ведь он такой крутой *_______*
Кстати все сделано по комиксу,от и до.
Старый человек-паук мне тоже безусловно нравится,но новый...ах новый!
Эндрю Гарфилд,ты крутой *_____*
________________________
На этом моя феерия закончилась,вот бы еще так оторваться,мне очень понравился сегодняшний день,не смотря на мой насморк :D

вторник, 10 июля 2012 г.

дурачилась и убийство комара

Хей хей хей) всем привет)
как ваши дела,вот я сейчас подурачилась на вебку немного :DD
дурочка..ахахха

На самом деле у меня все хорошо,но вдохновение не особо меня посещает,вот читаю я пару блогов и откуда у них столько новостей,каждый день пишут,а если я буду писать каждый (летний) день,то все умрут со скуки :DD
Родители уехали на море,а даже не знаю хочу я туда или нет,вот в начале лета просто рвалась туда,может одной съездить? музыку послушаю,отдохну от всех,но я же не устала,так что я сама ничего понять не могу.
Нет,на самом деле все просто,я ленивая задница :DD
Да нет,это не так,Боже,бред полнейший пишу :D


Мне сегодня приснился какой-то странный сон,я вчера пересидела в группе"Очешуеть можно" и эта группа про сериал"Сверхъестественное",я же вчера выйграла в викторине,но подарочков не дали((
Ну ладно,ой,опять от темы ушла,короче мне приснилось,что монстр вселился в человека,я знала как его убить,мне нужно было его заманить,я заманила его на разговор,мол сейчас все дружно будем жить,никого я не убью,и сказала ему(монстру) сесть на стул и я встала за ним,рядом лежал топор на какой-то тумбочке,я сказала монстру чтобы он не беспокоился о его дальнейшем будущем,типа это не развод и все-таки я его не убью,я осторожно взяла топор и ударила его по голове,остался след от топора,но монстр не умер,я попыталась отрубить ему голову,но также не получилось......я проснулась,пришел в комнату дед и начал громко говорить про тушенку,блин!

ЧТО ЗА ФИГНЯ МНЕ ПРИСНИЛАСЬ!!!

ахахах,а я еще ночью вчера убивала огромного комара,он был такой огромный,летал около меня,я как вскочила со стула,выбежала из комнаты,потом он летал как ненормальный,я подумала:"все,сейчас сядет на меня и кирдык",но нет,комар даже не думал на меня садиться,но я все равно его прихлопнула , дааа,я очень боюсь их,я хочу подавить в себе этот страх,я не боюсь на них смотреть,я боюсь если они дотронутся до меня,для меня это огромный  кошмар,серьезно.

Но потом когда я его убила,мне стало спокойно,ну что никто больше летать возле меня не будет,а тем более прикасаться ко мне!

Я потом еще посмотрела пару серий "Сплетницы",пришел мой брат,в общем я легла часа в 4,а проснулась в 11.

_____________________
Я могу подвести итог,что вчерашний день удался)
Ведь я еще вчера гуляла с моей подругой,было весело,хоть и чуть-чуть погуляли,но зато дома не целый день я сидела.
Что я там говорила про скучные дни и что вы умрете со скуки,если бы у меня были такие дни каждый день,то было бы намного веселее :DD
____________________
С вами была Ваша Нэст, удачи на сегодня.♥

четверг, 5 июля 2012 г.

Меланхолия

Как же мы повзрослели,о эта меланхолия напала на меня,я вспоминаю все,что со мной произошло за этот и тот год,уже прошел почти год с того лета,как же все изменилось,я так скучаю по тому времени.
Да те люди с которыми я дружила и по сей день остались в моей жизни,но половина отсеялась.
И вот на часах 00:06,я не сплю,я не могу спать,мне не хочется, так всего навалилось,я не могу переварить все,я перетираю одни и те же темы в голове,я никак не могу ни с чем разобраться,мне плохо,плохо на душе,да у меня есть друзья,они помогают мне,у меня есть семья,но почему же я не на месте?
Когда я смотрю в окно где горят другие окна в квартирах,люди что-то делают,а я думаю,только делаю что думаю,а что я могу сделать,тяжело.
Многие конечно не поймут моих меланхолических позывов,но кто близок и рядом со мной,они меня поймут.
В соседней комнате играет музыка,она немного грустная "Руки вверх - уходи если сможешь" и мне становиться еще грустнее,сама не знаю почему,настроение просто исчезло.
Что со мной происходит?я не справляюсь с собой,вроде все правильно,все на своих местах,но мне-то не уютно.

Блин,"Руки вверх",зачем вы поете такие грустные песни? :D
____________
Не хочу я больше писать о том, о моем ощущении сейчас,я пойду веселиться,если смогу.


среда, 4 июля 2012 г.

Дудин,с днем рождения!

Да да да,сегодня именно сегодня у моего лучшего друга день рождения!
17 лет назад ты "вылупился" на свет,а через 3 месяца мы с тобой познакомились,представляешь? :DD
Боже,как же быстро летит время,тебе уже 17 лет,17лет!!! обалдеть!
____________
Перейдем к делу,а именно к поздравлениям)
Сашуль,я поздравляю тебя с этим обалденным праздником,ведь как знаешь,он бывает только раз в году, дак вот, отметь его по крутому!
Желаю тебе всего самого наилучшего,чтобы тебя всегда сопровождала радость и любовь)
Чтобы ты когда о чем-то мечтал,эти мечты всегда сбывались,чтобы с тобой находились только верные друзья, чтобы твоя жизнь становилась слаще с каждым моментом,чтобы у тебя была девушка твоей мечты.
____________

Знай,что если тебе понадобится помощь,я всегда приду на помощь,ведь ты мой друг,ты мне очень дорог и я тебя очень люблю,не забывай об этом.

С днем рождения!

воскресенье, 1 июля 2012 г.

0 настроения.

Здравствуйте!
Снова я пропала надолго,простите простите,просто мне так лень писать :DD
Первый месяц лета позади,скучный ли он был? немного.
Это лето меня вообще не вдохновляет,потому что я понимаю,что это последние трехмесяцевые каникулы,а летят они со скоростью света, не успеешь оглянуться и я в 11-ом классе,я так этого не хочу.
Мне ужасно скучно,именно сегодня,я сама не знаю почему. Апатия какая-то,ничего делать не хочу.(ленивая задница)
И пишу я посты уже не так как раньше,как-то невоодушевленно что ли,но блог я все-равно буду вести.
Боже,я даже не знаю о чем писать,вроде все хорошо,но на душе не спокойно,не люблю это состояние.
______________
Сегодня ночью был ураган прямо таки я вам скажу,да да,гремело,было шумно.
Последнее время не могу нормально заснуть,как-будто что то гложит,а на самом деле ничего.
________
ухожу,настроения нет.
я напишу позже.
Ваша Нэст♥