вторник, 24 июля 2012 г.

да пребудет со мной любовь!

Всем привет)
дааа,что-то я оочень давно не писала,простите простите*,вы же сами можете меня понять,это вдохновение просто иногда пропадает и все тут,ничего с этим не поделать.
А в течении недели я обдумывала этот пост,и теперь я готова его написать(точнее уже пишу)
короче!
Так как пост называется "Да прибудет моя любовь!",вы знаете,она прибыла,точнее она снова зажглась пламенем который я потушила месяцев...а, не, год назад.
Ой,ну вы наверное все подумали про мальчика,а не тут-то было! ахах.
Даа..конечно хотелось бы,но ...так,не об этом.

_________
Моя любовь воскресла к сериалу,да,к сверхъестественному сериалу,к сериалу "Сверхъестественное". ахаха))

________
Поскольку я теперь помогаю работе группы "Очешуеть можно" , там искали людей,которые будут про сериал выкладывать фотки,картинки и.т.д, и.т.п,значит я посидела там,ну может неделю и заново переживаю свою любовь к героям,к актерам,конечно как не в первый раз (в первый раз я вообще с ума сходила от них :D),нет,сейчас немного по-другому,но все-равно,моя любовь воскресла!
__________
только не думайте,что я сошла с ума,не это не так :D

________
ну они же такие няши,как их можно не любить?



 ну лапочки ведь :)


 Миша,ты шикарен)
 это я :D








 мне очень нравится как они смотрятся,такая красивая пара *__*
__________
вот и все,эх,ладно,пойду что ли,посмотрю пару любимых серий из какого-нибудь сезона :D
_________
с Вами была Ваша Нэст, спасибо что читаете ♥

4 комментария: