четверг, 29 сентября 2011 г.

29.09.2011

Любишь кататься- люби и катайся.
Привет всем)
как дела у вас?
Вот у меня как то не очень,сегодня получила 2 по физике и это очень печально,но в журнал её не поставили.
Ладно((
Я проснулась в 7:21 опять проспала,но не опоздала на урок,отсидела в школе еле-еле.
7 уроков это тебе не хухры-мухры.
Пришла домой.покушала,хотела лечь спать,но позвонила Даша(обломщица сноведений) и я не заснула.
Потом мне нужно было делать уроки,но в место этого я пошла смотреть Дисней и уснула до девяти часов.
Проснулась,пошла учить географию,выучила все,выучила теоремы по геометрии,потом пошла по блогам и почитала пост Наташи Кисель,и вспомнила Акинатора,о да да,вы все его знаете,ну,а кто не знает не печальтесь,потому что загуглите кто это.
Я загадала Наташу и он не угадал,ахаха,три раза пытался!
потом решила Гарри загадать,конечно же он угадал.
да да.Поттера то все знают.
Почитала американские блоги,куда я заходила везде одни садовники и еще кто-то.
Хотела посмотреть сегодня фильм,но не получилось,времени вообще нет! Так не честно.
В субботу не учимся,хоть какая-то радость.
Кстати довожу до вашего сведения, что сэконд хэнд это "магазин" где продаются б/у вещи,но бу это не значит какашулечки,и еще стоки это магазин в который поступают вещи с распродаж известных марок,и там даже есть вещи бренды.Которые в магазине стоят по 5000 , в стоке 700 рублей,но это вовсе не значит что их носили до вас.
Отличайте пожалуйста.Одеваться в стоках это совсем не позорно,может у кого-то нет средств ходить по модным бутикам.нет я там не одеваюсь,но походила по разным таким магазинчикам и там есть нормальные вещи,так что не стереотипничайте.

Сейчас пойду спать.Спокойной ночи*

вторник, 27 сентября 2011 г.

Привлекающие внимание.

Привет всем.
Сегодня я напишу одну свою мысль,о которой я думаю иногда.
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ ЭГОИСТЫ????
Да,я думаю об этом,и мне очень гложит этот вопрос.
Нет,погодите давайте начнем с лицемерия.
Как можно говорить,что ты не лицемерка,когда ты можешь спокойно обсуждать кого-то ,но нет ты же не лицемерка.
Тебе не понравилась у кого-то кофта,ведь ты не подойдешь и не скажешь что она не идет незнакомому человеку,но ты его обсудишь.
Я не говорю,что я идеальная,конечно же я тоже в какой-то мере лицемерка,но я точно знаю что не полностью,как и знают это мои друзья.
Я не эгоистка,все это подтвердят.
Я не привлекаю внимания,я не всезнайка и не выскочка,я не реву по пустякам и не хожу в загрузе.Я обычный человек.Мне не нужно показывать свои эмоции,что я чувствую знают только несколько человек и большинство это моя семья,я не хочу чтобы люди меня жалели.

Поэтому я не привлекаю к себе внимания и меня не обсуждают за спиной.
Мне нравится моя жизнь,может иногда мне что-то в себе и не нравится,но я не хожу и не кричу посмотрите на меня я набрала лишние 100 грамм!Это же абсурд,подумаешь худой человек набрал лишний килограмм,от этого когда он сядет на стул,он не сломается.
меня раздражают разговоры о лишнем весе,потому что вы говорите бред,вы никогда не узнаете что такой по настоящему весить много.
Вам не тяжело бегать,у вас не болит спина,а вы просто несете ахинею,которая меня дико бесит!
Я говорю все как есть,я не люблю врать,но иногда приходиться,не потому что я хочу,а потому что так надо.

И я точно знаю,что я отличная подруга.

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

24.09.2011

Привет всем.
Как проходят ваши школьные дни?
Мои как-то не очень.
Зато мои оценки меня очень радуют,потому что за 2 недели я у меня в дневнике ни одной 3 и 2.
одни 4и5. ололо.
Вчера вообще день был,самый обычный,я отсидела 7 уроков! Писала контрольную,точнее дописывала.
Пришла домой и поболтала с Настей,посмотрела фильм "Игры разума",а потом "умница Уилл Хантинг" два очень клевых фильма,больше первый понравился.
Потом я очень захотела спать и пошла спать.


понедельник, 19 сентября 2011 г.

3 дня подряд.

Ололо! как настрой?
Вот лично у меня,все хорошо)

17.09.2011.
Проснулась в 7 часов,потому что ночевала у Ани Мигай,мне понравилось,мы посмотрели "Люди в черном" посмотрели "Одержимость".Кушали дыню и мороженное,делали уроки.
Пришли короче мы в школу,у нас объединили два класса,было весело,на физ-ре Нунэ,моя одноклассница играла в волейбол и везде бегала,
молодец че.
Потом после школы я хотела поспать,но Бочкун как всегда обломала мои планы,вот,потом мы пошли гулять и очень весело погуляли,пришел Ислам показал нам одну игру,мы так смеялись.
Пришла домой рано,покушала и спать.

18.09.2011
ваще день пооолный отстой,уроков просто куча задали,но я справилась!
Даже гулять из-за них не пошла((
печалька.Целый день дома сидела.

19.09.2011.
Встала сегодня поздно,спать ужасно хотела,пошла в школу.
Время быстро пролетело и я вернулась домой,покушала и сразу пошла спать,выспалась,потом начала делать уроки,мне позвонила Даша и мы поболтали.
вот сейчас допишу блог,и пойду байки)
Всем пока**

среда, 14 сентября 2011 г.

14.09.2011

Я как-то вообще во времени потерялась,я вообще думала что сегодня 13 число.
Глупость такая.
День был хороший, я получила 5 по лит-ре,я молодец.Ах,да сегодня было 4 урока,но я так устала как будто их было 6.
На самом деле,просто обычный день,я сделала уроки,и опять же я молодец,потом я пошла гулять с Дашей,мы зашли к Насте,попили чай,поболтали,и пошли домой.
Я пришла доделала уроки,повторила англ.яз и теперь иду спать.
Спокойной ночи*

вторник, 13 сентября 2011 г.

12.09.11

Привет всем)
Вот опять решила посвятить время блогу,сейчас сижу и смотрю фильм "Загадочная кожа",пока нормальный,я о нем по позже напишу.
Сегодня получила 2 по физ-ре,форму дома оставила"случайно",я думала физручка простит меня,а она поставила.
Когда сегодня шли домой я увидела НЛО,но мне сказали ,что это был самолет,только он совсем не был похож на самолет,в общем бред.
Погуляла часик примерно,когда зашла в двор Максима,а потом во двор Стаса, так плакать захотелось,вспомнила лето.
Завтра у меня 4 урока,это же так круто!!!
Мне так и не сказали про парня,ну который мне нравиться,что он ответил,наверное не спрашивали.Завтра надеюсь будет хороший день,я сейчас пойду спать,спокойной ночи всем*

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Забыла.

Боже,позор мне на голову!
Как я могла забыть про день рождения своего пупсика!!
Ведь у Мамедовской был день рождения,как же мы там веселились,мне он ооочень понравился,конечно были некоторые моменты,ну ладно,я призналась всем кто мне нравиться,но не сказала ему,конечно я ему не скажу! Я что дура что ли?
Если не судьба,зачем портить отношения?
Ладно,поехали на день города,там ничего такого особенного не было,хотя немного поссорились с Дашей,потом с ней 2 дня нормально не говорили.
Я очень хочу спать,и сделать уроки)
Так что,может напишу вечером.

12.09.11

Ох,что-то я совсем не уделяю времени блогу.
Да да,знаю,школа и бла бла бла,как это все быстро надоедает.
Но хоть что-то поменялось в моей жизни,это один человек,и он мне очень нравиться,но я ему скорее всего нет.
И с этим ничего не поделать,ведь я не супер-красотка,и когда я прохожу мимо парней,на меня никто не смотрит,но я знаю одно,что характер у меня превосходный,я общительная и очень креативная.
Я не получила 5 по общаге,хотя отвечала я очень даже хорошо,не пошла сегодня в туфлях в школу,хотя хотела.
Походу в классе меня не очень любят некоторые особы.
Знаете,это ужасно не привычно,а на календаре 12 сентября,еще так долго,до конца года.
Мне просто не о чем писать,я просто сижу и завидую всем,я такая ..господи.
ну не знаю,иногда я люблю себя,а иногда просто ненавижу,ненавижу за все.
Это мой самый негативный блог.

среда, 7 сентября 2011 г.

School.

Привет всем)
Простите что так давно не писала,все забывала уделить этому время.
Сейчас же новые заботы,сами понимаете что это- школа!
Так много нужно написать,даже не знаю с чего начать,ведь я почти все забыла.

У меня новый класс,теперь я "А",а не "В",я уже привыкла,подружилась со многими,с некоторыми вообще не общалась ни разу.

Мое первое сентября,запомниться мне навсегда,сами знаете почему.
Скоро у Лены Мамедовой день рождения,конечно же мы будем праздновать,может даже если всех опустят,мы поедем на салюты,будет весело))
В последнее время,я очень сильно устаю,у нас даже не получаеться погулять,потому что учеба,допишу блог и пойду делать домашку.
Многие учителя поменялись,завтра физ-ра,я плохо бегаю,еще и по лит -ре делать доклад про Пушкина,печальки одни))
Мне пора идти,вечером напишу))


четверг, 1 сентября 2011 г.

совсем не ололошное 1 сентября.

Да да ,вот оно и наступило, 1 сентября,вроде я хотела бы радоваться,но нечему.
Встала я в 8:30,чтобы пойти на линейку к 10,все как обычно,обычное раннее утро,но был еще на улице ливень,он меня совсем не радовал,хорошо что он прошел быстро)
Собралась и пошла на линейку,на каблуках!!!
О Боже,лучше бы я этого не делала!Я ели дошла до цветочного магазина,где ждала меня Настя,это был просто ад!
Я никак  не могла идти нормально, все время правая нога подворачивалась,но почему то болит левая.
Ладно,пришла я на линейку,дак я же еще волосы покрасила,они стали красными,всем понравилось,но мне не очень,под конец вечера я решила что мне так хорошо,потому что Андрей так сказал,нет он мне не нравится,просто приятно))
Значит постояла я у заборчика на линейке,и мы пошли в класс,там на радость мою я шла абсолютно спокойно.
Посидели,поговорили,я вышла из школы,дошла до забора кое-как,потом просто сняла ботельоны и пошла босая,по лужам.
Пришла домой помыла мои грязные ножки,рассказала что это было самое мое ужасное 1 сентября!
Ладно,мы собрались с девочками поехать в город,я одела мокасины,чтобы не выглядеть как ПОЛНАЯ балда!
Сходили в "First",покушали,вышли,девочки подняли мое унылое настроение.
Поехали к Николаевой,Даша вынесла свои туфли,я их одела и пошла(они меня учили ходить на каблуках),я вышла на улицу,шла спокойно,потом у меня нога как разболелось,я даже не знаю что это за ощущение,было очень больно и не приятно,сняла их,пошла в мокасинах.
Пошли во двор и всем рассказала про мое ужасное 1 сентября,конечно же все посмеялись)
Вот так закончилось мое 1 сентября.