понедельник, 12 сентября 2011 г.

12.09.11

Ох,что-то я совсем не уделяю времени блогу.
Да да,знаю,школа и бла бла бла,как это все быстро надоедает.
Но хоть что-то поменялось в моей жизни,это один человек,и он мне очень нравиться,но я ему скорее всего нет.
И с этим ничего не поделать,ведь я не супер-красотка,и когда я прохожу мимо парней,на меня никто не смотрит,но я знаю одно,что характер у меня превосходный,я общительная и очень креативная.
Я не получила 5 по общаге,хотя отвечала я очень даже хорошо,не пошла сегодня в туфлях в школу,хотя хотела.
Походу в классе меня не очень любят некоторые особы.
Знаете,это ужасно не привычно,а на календаре 12 сентября,еще так долго,до конца года.
Мне просто не о чем писать,я просто сижу и завидую всем,я такая ..господи.
ну не знаю,иногда я люблю себя,а иногда просто ненавижу,ненавижу за все.
Это мой самый негативный блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий