понедельник, 19 сентября 2011 г.

3 дня подряд.

Ололо! как настрой?
Вот лично у меня,все хорошо)

17.09.2011.
Проснулась в 7 часов,потому что ночевала у Ани Мигай,мне понравилось,мы посмотрели "Люди в черном" посмотрели "Одержимость".Кушали дыню и мороженное,делали уроки.
Пришли короче мы в школу,у нас объединили два класса,было весело,на физ-ре Нунэ,моя одноклассница играла в волейбол и везде бегала,
молодец че.
Потом после школы я хотела поспать,но Бочкун как всегда обломала мои планы,вот,потом мы пошли гулять и очень весело погуляли,пришел Ислам показал нам одну игру,мы так смеялись.
Пришла домой рано,покушала и спать.

18.09.2011
ваще день пооолный отстой,уроков просто куча задали,но я справилась!
Даже гулять из-за них не пошла((
печалька.Целый день дома сидела.

19.09.2011.
Встала сегодня поздно,спать ужасно хотела,пошла в школу.
Время быстро пролетело и я вернулась домой,покушала и сразу пошла спать,выспалась,потом начала делать уроки,мне позвонила Даша и мы поболтали.
вот сейчас допишу блог,и пойду байки)
Всем пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий