среда, 7 сентября 2011 г.

School.

Привет всем)
Простите что так давно не писала,все забывала уделить этому время.
Сейчас же новые заботы,сами понимаете что это- школа!
Так много нужно написать,даже не знаю с чего начать,ведь я почти все забыла.

У меня новый класс,теперь я "А",а не "В",я уже привыкла,подружилась со многими,с некоторыми вообще не общалась ни разу.

Мое первое сентября,запомниться мне навсегда,сами знаете почему.
Скоро у Лены Мамедовой день рождения,конечно же мы будем праздновать,может даже если всех опустят,мы поедем на салюты,будет весело))
В последнее время,я очень сильно устаю,у нас даже не получаеться погулять,потому что учеба,допишу блог и пойду делать домашку.
Многие учителя поменялись,завтра физ-ра,я плохо бегаю,еще и по лит -ре делать доклад про Пушкина,печальки одни))
Мне пора идти,вечером напишу))


Комментариев нет:

Отправить комментарий