вторник, 27 сентября 2011 г.

Привлекающие внимание.

Привет всем.
Сегодня я напишу одну свою мысль,о которой я думаю иногда.
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ ЭГОИСТЫ????
Да,я думаю об этом,и мне очень гложит этот вопрос.
Нет,погодите давайте начнем с лицемерия.
Как можно говорить,что ты не лицемерка,когда ты можешь спокойно обсуждать кого-то ,но нет ты же не лицемерка.
Тебе не понравилась у кого-то кофта,ведь ты не подойдешь и не скажешь что она не идет незнакомому человеку,но ты его обсудишь.
Я не говорю,что я идеальная,конечно же я тоже в какой-то мере лицемерка,но я точно знаю что не полностью,как и знают это мои друзья.
Я не эгоистка,все это подтвердят.
Я не привлекаю внимания,я не всезнайка и не выскочка,я не реву по пустякам и не хожу в загрузе.Я обычный человек.Мне не нужно показывать свои эмоции,что я чувствую знают только несколько человек и большинство это моя семья,я не хочу чтобы люди меня жалели.

Поэтому я не привлекаю к себе внимания и меня не обсуждают за спиной.
Мне нравится моя жизнь,может иногда мне что-то в себе и не нравится,но я не хожу и не кричу посмотрите на меня я набрала лишние 100 грамм!Это же абсурд,подумаешь худой человек набрал лишний килограмм,от этого когда он сядет на стул,он не сломается.
меня раздражают разговоры о лишнем весе,потому что вы говорите бред,вы никогда не узнаете что такой по настоящему весить много.
Вам не тяжело бегать,у вас не болит спина,а вы просто несете ахинею,которая меня дико бесит!
Я говорю все как есть,я не люблю врать,но иногда приходиться,не потому что я хочу,а потому что так надо.

И я точно знаю,что я отличная подруга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий