четверг, 29 сентября 2011 г.

29.09.2011

Любишь кататься- люби и катайся.
Привет всем)
как дела у вас?
Вот у меня как то не очень,сегодня получила 2 по физике и это очень печально,но в журнал её не поставили.
Ладно((
Я проснулась в 7:21 опять проспала,но не опоздала на урок,отсидела в школе еле-еле.
7 уроков это тебе не хухры-мухры.
Пришла домой.покушала,хотела лечь спать,но позвонила Даша(обломщица сноведений) и я не заснула.
Потом мне нужно было делать уроки,но в место этого я пошла смотреть Дисней и уснула до девяти часов.
Проснулась,пошла учить географию,выучила все,выучила теоремы по геометрии,потом пошла по блогам и почитала пост Наташи Кисель,и вспомнила Акинатора,о да да,вы все его знаете,ну,а кто не знает не печальтесь,потому что загуглите кто это.
Я загадала Наташу и он не угадал,ахаха,три раза пытался!
потом решила Гарри загадать,конечно же он угадал.
да да.Поттера то все знают.
Почитала американские блоги,куда я заходила везде одни садовники и еще кто-то.
Хотела посмотреть сегодня фильм,но не получилось,времени вообще нет! Так не честно.
В субботу не учимся,хоть какая-то радость.
Кстати довожу до вашего сведения, что сэконд хэнд это "магазин" где продаются б/у вещи,но бу это не значит какашулечки,и еще стоки это магазин в который поступают вещи с распродаж известных марок,и там даже есть вещи бренды.Которые в магазине стоят по 5000 , в стоке 700 рублей,но это вовсе не значит что их носили до вас.
Отличайте пожалуйста.Одеваться в стоках это совсем не позорно,может у кого-то нет средств ходить по модным бутикам.нет я там не одеваюсь,но походила по разным таким магазинчикам и там есть нормальные вещи,так что не стереотипничайте.

Сейчас пойду спать.Спокойной ночи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий