четверг, 1 сентября 2011 г.

совсем не ололошное 1 сентября.

Да да ,вот оно и наступило, 1 сентября,вроде я хотела бы радоваться,но нечему.
Встала я в 8:30,чтобы пойти на линейку к 10,все как обычно,обычное раннее утро,но был еще на улице ливень,он меня совсем не радовал,хорошо что он прошел быстро)
Собралась и пошла на линейку,на каблуках!!!
О Боже,лучше бы я этого не делала!Я ели дошла до цветочного магазина,где ждала меня Настя,это был просто ад!
Я никак  не могла идти нормально, все время правая нога подворачивалась,но почему то болит левая.
Ладно,пришла я на линейку,дак я же еще волосы покрасила,они стали красными,всем понравилось,но мне не очень,под конец вечера я решила что мне так хорошо,потому что Андрей так сказал,нет он мне не нравится,просто приятно))
Значит постояла я у заборчика на линейке,и мы пошли в класс,там на радость мою я шла абсолютно спокойно.
Посидели,поговорили,я вышла из школы,дошла до забора кое-как,потом просто сняла ботельоны и пошла босая,по лужам.
Пришла домой помыла мои грязные ножки,рассказала что это было самое мое ужасное 1 сентября!
Ладно,мы собрались с девочками поехать в город,я одела мокасины,чтобы не выглядеть как ПОЛНАЯ балда!
Сходили в "First",покушали,вышли,девочки подняли мое унылое настроение.
Поехали к Николаевой,Даша вынесла свои туфли,я их одела и пошла(они меня учили ходить на каблуках),я вышла на улицу,шла спокойно,потом у меня нога как разболелось,я даже не знаю что это за ощущение,было очень больно и не приятно,сняла их,пошла в мокасинах.
Пошли во двор и всем рассказала про мое ужасное 1 сентября,конечно же все посмеялись)
Вот так закончилось мое 1 сентября.



Комментариев нет:

Отправить комментарий