среда, 31 августа 2011 г.

31.01.2011

Я все никак не могу привыкнуть к той мысли,что завтра уже в школу.
Я покрасила волосы,и они стали красного цвета,я опять расстроилась.
А в первый раз я расстроилась из-за того, что мне нужно сбросить пару килограмм.
Нет не пару..а 1000070!!
Вот сейчас и Николаева расстроила! Как может не понравиться сериал "Сверхъестественное"?!
О Боже! одни расстройства на мою голову.
Видела сегодня Алину Гусеву,поздоровались)
Купила себе туфли,хоть этому я рада.
Все с завтрашнего дня на диету,ай блин не получиться,нужно же 1 сентября отметить(
ну ваще печалька(
Настя Николаева теперь наконец-то счастлива,я очень за неё рада.
А то в последние дни все складывалось не очень благоприятно для неё,но не важно)
Мне нужно идти спать,я вообще не хочу на линейку,я даже не знаю смогу ли я дойти до школы на таких каблуках,11 см. это тебе не хухры-мухры!!
В общем,я пойду байки,день вышел на половину хорошим,а на другую половину плохой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий