понедельник, 8 августа 2011 г.

04.08.2011

Проснувшись от шарканий папиных тапок, я поняла что день будет не очень прелестный.
Я проснулась в 2 часа дня и пошла в душ.
Позвонила Бочкун и сказала чтобы я к ней собиралась.
Николаева предложила поехать на голубые, я немного помялась и поехала с ними.
мы едем в автобусе и вдруг ко мне приходит идея, поехать на карьер, девочки были согласны, спросили долго ли до него идти и я ответила прилично.Они подумали и решили поехать на голубые снова ..остановка голубые, почему же никто не вышел, потому что слово Бочкаревой закон! ладно, на самом деле я сказала :"Решайте сами" короче никто не вышел, мы поехали до конечной девочки начали паниковать и я сказала что мы идем в лес что бы я их так убила.
Приехали перешли дорогу и начали ждать автобуса чтобы поехать обратно.Блин только деньги зря потратили.
Приехали опять на голубые искупнулись, позагорали побегали за солнышком. Там был мужик и у него пузик был как мячик, такой шар :DD
А еще к нам парень приставал 24 летний. Кидал в нас водоросли и спросил есть или мы вк. он сказал как его зовут и походу девочки решили его добавить.
Пришли домой и потом через некоторое время пошли гулять, погуляли, и начались разборки, вроде все решили.Когда мы шли гулять мы зашли в лесок,когда выходили из него шли как быдло,это было забавно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий