понедельник, 15 августа 2011 г.

15.08.2011

Привет)
Сегодня был хороший день)
Замечательный!!!
Проснулася от Дашиного звонка, пошла в душ и сразу же к ней, нам нужн было съездить с Джексоном(её собачкой) к ветеринару, поставить укол.
 Поставили укол и пошли в магазин с туфельками,посомтрели немного и поехали к Даше домой.
Даша купила вкусности и мы попили чайку и покушали их.
Настя Николаева позвала нас к себе и мы пошли спустя 20 минут, Бочкун как обычно копашилась и мыла посуду,наконец-то мы вышли.
Пришли к Насте, она стояла в таком миленьком платьице, мы прошли к ней в комнату. Настя собиралась примерно полтора часа,это было жеесть,мы вышли и пошли гулять, мне немного не хотелось, но прогулкак оказалась отличной, мы так смеялись особенно над этим:
-"Мальчики а вы как писю моете?"
-" В БИЗЕ!"
- "может в биде?"
ахаххахахаахах в бизе!!!!
Позвонил Нэкит и сказал что привез роллы, я обрадовалась.
Появились комары и пошли по домам, немного пофоткались)


походу эта самая норм. фотография.

У меня дома закончились таблеточки от комаров и мы пошли с моей сестрой  в аптеку, но там они закончились, потом пошли в "Дешево" там их тоже не было, дальше мы пошли в "Викторию" их там тоже не было, мы пошли в другую"Викторию", но остановились возле заправки и купили таблетки там, мы ходили очень долго,потому что расстояние не маленькое.
К нам по пути подошел мужик и сказал :"Девчата, не хотите пивка?" я сказал что он сумашедший,предлагать это нам и я еще сказала что мы несовершеннолетние :DD это было весело. Вот так я ходила за таблетками,и закончился на этом мой веселый день.


                                                                                


Комментариев нет:

Отправить комментарий