четверг, 18 августа 2011 г.

считаю дни до школы.

У меня все не выходит из головы мысль о том , что мне через 13 дней в школу!
13!!! ужас!
Писала я со спокойствием, но когда посчитала,ужаснулась.
Ладно.
Вы же все помните ваше первую линейку?
Я расскажу вам о моей.
город Архангельск,Соломбала, Маяковского 41,школа №52, 1"А"класс.
Я шла на линейку с бабушкой, мамой,Катей(она была со мной в одном классе),папа был в море, а у Нэкита тоже была линейка.
Была я одета в черную юбочку,белую блузочку,на голове два хвостика с бонтами,в руке букет цветов.Я плохо помню как выглядел класс,я помню было немного холодно и пришлось даже домой заскочить за куртками.


я жила в этой 10-ти этажке на восьмом этаже.

Школа была очень близко,если бежать то можно за 2 минуты домой придти.
очень люблю этот дом, несмотря на то что он немного пугает.
После линейки,т.е на следующий день мы опоздали на первый урок.
Было не очень смешно.

Прошло уже 10 лет!
и теперь я не хочу в школу, так как хотела 2001 году.
13 дней и 10 класс,через год и 11 и все взрослая жизнь.
Время летит очень быстро.
вот и моя школьная биография.

Комментариев нет:

Отправить комментарий