понедельник, 8 августа 2011 г.

02.08.2011

Я проснулась рано утром, и побежала сразу в душ, чтобы придти поскорее к Бочкун в гости и увидеть её маленькую собачечку по кличке Джексон.
о Боже! Видели вы бы это прекрасное существо,2 месяца, такой милаша)
Я пришла к ней и мы позавтракали, Бочкун так хотела приготовить мне покушать,а я специально дома не ела чтобы отведать её стрепню:)
Проснулась Николаева и мы пошли к ней,она скачала фильм "Зеркала" и мы его посмотрели, девочки раз 5 пугались от разных моментов, это было весело, я думала фильм будет страшный, а он оказался обычным ужастиком, но рейтинг у него хороший на кинопоиске.
После этого я зашла снова к Бочкун и взяла у неё юбку и пошла домой.
Пришла домой быстро покушала и пошла к Николаевой , чтобы пойти гулять, через час мы наконец-то вышли из её дома и пошли гулять, сели на лавочку и сидели мерзли,ждали Виноградова и Семенькова,но почему то пришли Хромцов и Фролов, мы посидели с ними некоторое время и ушли, прогулка оказалась не очень продуктивной и немного скучной.
Я пришла домой и у меня заболела головушка и в 1 час ночи я пошла спать.(это очень рано)

Комментариев нет:

Отправить комментарий