понедельник, 8 августа 2011 г.

01.08.2011

Почему то в последнее время мне очень плохо спится и поэтому я заседаю за компьютером примерно до 5 утра.
Я сама не понимаю , как я буду вставать в школу если я ложусь еле еле спать в 5 часов утра!
Приехала Николаевская и мы начали готовить ей сюрприз, но все обломалось из-за того , что мы начали его готовить рано т.е в 9 часов утра, а ватман то в 9 не продают, во общем с досадой я пошла к Мамедовской домой, и позже подошла Кирилюшная.
Мы попили чай и нас сильно торкнуло и мы начали ржать.
Позвонили Шварёвской, а она на нас обиделась из-за того что мы опоздали на встречу с ней.
Через пару минут мы уже шли к дому Николаевской,она была сонная, а мы к ней завалились на чай, там нас тоже сильно торкнуло, мы посмотрели фотографии и пошли к Шваревской домой, точнее поехали.По пути к дому Шваревской мы рассорились из-за 7 по 12,это очень долго объяснять и лучше я пропущу этот момент.
Мы прибрались дома у Шваревской и я пошла к себе домой, там как ураган прибрала всю квартиру и побежала гулять, даже не поела.
Пришли мы к Семеньковскому , он на нас накричал из-за того что мы ему не давали поесть.
Пошли гулять, небо затянулось тучками и я думала что пойдет дождь, но он не пошел.
На улице похолодало и мы пошли по домам переодеться .
После очередного переодевания Николаевской мы вышли из дома и по пути встретили пьяного Фроловского,Ромашовского,Храмцовского.Все они сидели на лавочке и ели мороженое, мы пошли в магазин и купили мороженое, после этого дружной компанией отправились к Виноградовскому во двор,посидели там, опять перессорились, посидели еще и пошли окончательно по домам.
Этот день был настолько ржачным у меня болели скулы и живот, а так же ноги из-за того что я много ходила.
я сегодня пофоткалась и побывала супернэстом.









Комментариев нет:

Отправить комментарий