среда, 10 августа 2011 г.

10.08.2011

Всем привет :)

Проснулась я сегодня не в своей кроватке, а кроватке Николаевой, спалось прекрасно!
Когда я проснулась, Насти не было,ведь она поехала заказывать шторы,я умылась почистила зубенки и пошла в комп.
Без Насти я сидела 2 часа, ничего не кушала,Настя приехала и накормала меня, яичница была вкусной)
Мы поехали в город покупать туфли, которые она присмотрела себе, девочки все время жаловались, что я медленно хожу, я побежала, забежала в тот магазин и схватила одну туфлю, подошли Настя и Даша.
Настя купила туфли и юыла этому рада^^
Я пошла к ней чтобы взять вещи,взяла и она меня не отпускала домой,после того как они собрались ехать в магазин,Настя меня отпустила и я пошла к себе.
Пришла, мы с Нэкитом поехали в магазин,накупили еды и поехали обратно.
Вот на этом закончился мой день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий