среда, 17 августа 2011 г.

17.08.2011

Привет всем.
Знаете что меня больше всего раздражает?Это когда твои родители вам что-то обещают, а на следующий день не выполняют обещание.
Я вчера маме сказала чтобы она оставила деньги на утюжки, она сказала, что денег нет,я очень расстроилась ,ведь мы на эту тему говорили еще 15 числа.Ладно забыли.
Я проснулась, помыла головушку, но она плохо промылась и получилось как будто я еще вообще не мыло,я из-за этого немного расстроилась.
Пошли с Настей в школу, но там никого не было,нам сказали приходите после 20 чисел.
Мы ушли и я поехала покупать канцтовары, накупила всякого,приехала и очень устала бродить по магазинам, ведь мне нужно было зайти посмотреть кое-какие вещи.
Катя(моя сестра) ныла,говорила что устала, но я все равно таскала её по магазинам :)
Мы приехали домой,я заварила себе ролтон, поела, сказала маме чтобы она прибрала весь мой стол, т.к сама же на нем намусорила,мама продолжала заниматься своими делами и ничего не прибрала,я сама все сделала.написала Настя что хочет пойти гулять, я ей написала, что устала, Настя обиделась, но я так подумала что мне дома то делать и пошла гулять с ней.Было весело, пришли девчонки и мальчики,мы посмеялись сидели на лавочке до последнего, комары кусали меня Насте позвонила мама и мы помчались домой, а у меня еще пальчик на ноге болел и я не могла быстро идти, но все же шла. Перед нами были два мужчины, они были не русской национальности, но это не важно, мы их собирались обогнать,я прохожу между ними и говорю Насте:"Подожди меня!", но вдруг подался голос мне в ухо и прозвучала фраза"Конечно подожду" это сказал один из мужиков, мы засмеялись и пошли дальше, я попрощалась с Настей и через секунд 30 она мне позвонила и сказала что ей страшно,я улыбнулась и мы с ней разговаривали по телефону, пока она не сказала , что у неё возможно сейчас закончатся деньги, ей еще папе нужно было позвонить.Пришла домой, покушала, села за комп, и опаньки! беда! у меня не заходит вк. Это вообще, я не знаю что делать, я ввожу "забыли пароль" ввожу mail и он пишет "Пользователя с такими данными не существует." это как понимать вообще?! что мне делать я не знаю.
Ах да! когда мы гуляли, Настя с Леной решили покрутится на шестах, это было круто и смешно.
По квартире опять летает "Ночная бабка" ,кто не понял это бабочка ночная, фу, она такая страшная!
Вот как я провела этот день.
P.S сегодня уезжат Бочкунчик,не увижу её целую неделю, очень буду скучать**
Люблю тебя Дашуль**





Комментариев нет:

Отправить комментарий