понедельник, 29 августа 2011 г.

29.08.2011

Привет всем)
Ну как обычно,если день начался нормально,то к вечеру будет такой отстой!
Проснулась в 8:20,нам с Дашей нужно было в колледж съездить,там у неё собрание было.
Короче там жесткие правила)
Походили по магазинам,поискали обувь,я присмотрела себе ботильончики,туфли.
Даша сумку захотела,маме сказала про неё и короче она завтра поедет её покупать.
Вечером я очень захотела спать и уснула на Даше в её комнате,мы поспали минут 20,потом мне нужно было домой,шла как вареная,пришла домой,переоделась,легла в постель и не уснула(
Печалька((
Потом позвонила Николаева,рассказала одну историю,мы вошли все в загруз и не знали как решить её,после часа обсуждения,все-таки все разъяснилось,и я было рада.
Потом позвал меня к себе Никита, и я поржала над своими детскими фотками,я сейчас их в отдельном посте напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий