пятница, 26 августа 2011 г.

26.08.2011

Привет всем))
сегодня был самый обычный день)
Я проснулась от свиста Нэкита, посвистела ему,пришлось встать.
Встала,думала что сегодня я уже точно не буду ничего есть, но через 5 минут навернула тарелочку с хлопьями.
Потом включила "Ф или Х" начала смотреть,переписывалась с девочками,онип сказали мне собираться идти гулять, но я решила что это слишком рано и сидела в инете еще полтора часа,пошла в душик,вышла,посидела опять в инете,потом начала краситься,сушить волосы,я их так круто высушила. они были у меня такие прямые, ааа...клевые.и гладкие такие.
Пошли гулять,посидели так немного посмеялись,я спрашивала у мальчиков нравиться ли им Меган Фокс? Максим сказал нет,Стасу вроде норм че,Разину тоже так же.
Погуляли вообще норм)
Мне пришлось идти к Насте за отверточками,блин,пофиг пошли.
Потом как оказалаось Даша забыла у Насти утюжки и ей пришлось(Насте)подниматься снова,ну мы с ней поднялись,потом постояли еще на улице пару минут,Настя врубила музон и мы танцевали под него.
Потом я попрощалась с Дашей и пошла домой.
Пришла домой,поела,села в инет,опять смотреть свой сериал,так затянул.
Только что была реклама кока-колы, прямо так её захотелось,хоть она не такая как была 2000 годях,но все равно клевая.
Вот мой день,всем пока*

P.S кстати сегодня нафоткались)
вот фотки)



Разин сексуаша)




Комментариев нет:

Отправить комментарий