понедельник, 8 августа 2011 г.

08.08.2011

Я сегодня проснулась,думая о том, что я поеду в город на зыринг*, но оказалось ,что Николаева долго спала. Я её разбудила, но, поскольку она очень долго собирается,то психонувшая Бочкун, своим поведением показала мне , что мы никуда не едем.
Проснулся Нэкит и пошел смотреть "Финеса и Ферба", я пришла и с ним посмотрела их.
Нэкит и мама уехали и я пошла смотреть "Форсаж 3",но так и не досмотрела, потому что гулять надо.
Мы начали все собираться. но пошел дождик и мы посидели еще чуть-чуть дома.
Дождь прошел, но солнышко не выглянуло.Мы все-таки пошли гулять,Николаева сказала идти к Родине, я их там не обнаружила и пошла им навстречу (Николаева и Бочкун).
на горизонте появился дом Николаевой,а тем временем Николаевская и Бочкунчак шли спокойненько, жуя чипсы.
мы пошли на остановку и сели в розовый автобус, и поехали к Виноградовскому во двор.
Шваревская, Кирилюшная и Мамедовская нас уже долго ждали.Мы пришли.Девочки рассказали, как они провели день и ушли.Пришел Паша и мы вместе с ним ждали Семенькова, но так и не пришел.
На Настю накричала мама ,за то , что она долго гуляла, и мы пошли по домам.

Вот так я провела этот день.
*Зыринг это как шоппинг, только не покупать вещи, а смотреть на них.
P.S. Добрый мой брат дал мне 50 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий