пятница, 19 августа 2011 г.

19.08.2011

Привет всем.
Сегодня даже не знаю какой день, вроде обычный ,а вроде и нет.
Проснулась я от Настиного звонка,но мне все равно хотелось спать, может через час или полтора я пришла к Насте домой,нам нужно было идти к Максиму,когда мы пришли все уходили,мы сели во двор на лавочку, на улице было душно, мне вообще не хотелось никуда идти.Когда я шла мне хотелось придти домой и лечь на диванчик и полежать, посмотреть какой нибудь фильм и попить чего-нибудь.я очень хотела пить.
Дак вот сидим мы на лавочке. не знали куда идти, что делать, уходить домой или нет.Пришел Дима,посмеялись с ним,решили еще посидеть.Максим сходил быстренько домой и мы пошли в Викторию,ему нужно было за интернет заплатить,мы с девочками пошли смотреть мне краску,я решила что у меня останется старая...
Начался дождь,я позвонила Нэкиту чтобы он приехал за мной, но дождь уже закончился, мы поехали домой ,приехали я спросила у папы что на ужин,он сказал шаурма.
Я приготовила все,покушала,начала снова маме говорить про утюжок она опять на меня бебебе.
поссорились немного. Но сейчас все нормально.Дала мне только половину денег,.

Как меня бесит вся эта ситуация с родителями, кто знает тот поймет!!!
просто достала! уже не реально в доме находиться, все настроение испортили.!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий