пятница, 19 августа 2011 г.

цитаты.

- А ты вообще русская?
- Да
- Ну просто ты на армянку похожа.

                                                                                                                                      25.05.11 ( Юра и Нэст)

- Семеньков!
- Сначала научись фамилию правильно произносить.
- Я и так её правильно произнесла!
- Ты точно русская? У тебя просто такой акцент.

                                                                                                                                        25.05.11(Юра и Нэст)

- Ты русская?
- Да
- Не ну видно , что ты русская.- Хотя нет , на хохлушку похожа.
- Неее..у хохлушек грудь большая, а у тебя...
                                                                                                                             (Шварева и Юра). 29.05.11

- А мой племянник, когда писал говорил так*представила письку и типа её держу*:"Я пожарный"
- ахахаха
- А обязательно её держать?
- Нет, просто на ноги попадешь.
- А мы тоже стоя можем писать*представляет что мы писаем*
- и будем говорить :" Я вертолет пожарного"
- ахаххаха
                                                                                                       29.05.11 ( Нэст , Виноградов и Шварева)

-Нэкит-шмэкит
-Нэст-кекс.                                                                                                        каждый день(Никита и Нэст)

-Миша
-Сам ты Миша.
-Давайте говорить правильно, Михаил.
                                                                                                                       29.05.11 (Разин,Фролов и Нэст)

- Ага! Сексом трахаетесь?
- ахаххаха                                                                                                                       26.05.11 (Нэст и все)

- трава
- КЭП
- твое высказывание было не уместно, так как я говорил не с тобой.
- ты что здесь самый умный?
- я не говорю, что я здесь самый умный.
- нет, ты своими словечками хочешь показать ,что ты здесь самый умный.
- нет, ты говоришь что ты здесь самая умная
- я ничего не говорю.
- из тебя будет плохой психолог.- ты невоспитанная.
- сам такой! ><
                                                                                                                                 29.05.11 ( Фролов и Нэст)

- Хватит жрать!
- Сам хватит!
                                                                                                                                      26.05.11 (Дима и Нэст)

- всем привет!
- рыжая бестия на месте.
                                                                                                                                      29.05.11 (Нэст и Рудя)

- *разбила стакан* Стааас, я стакан разбила.
- какой? Выкинь нахрен.
- ладно.

- Разин дурэк!
- забудь это слово!!
                                                                                                                         не помню когда( Нэст и Разин)

- Такса хохол и корова Армянка :D
- аххахаа  
                                                                                                                                   29.05.11 (Нэст и другие)

- Виноградов, ты как бревно.
                                                                                                                            29.05.11(Виноградов и Нэст)

- Дерственница!
- Ты дурак? девственница, а не дерственница!
- я вообще-то сказал девственница! уши помой!
-  сам помой!
                                                                                                                     не помню когда(Рыкунов и Нэст)
- пока всем!
- дома покакаешь.
-  сам дома покакаешь!
                                                                                                                                       (Юра и Нэст) 29.05.11
- опять ты с этой сумкой?!
-да!
                                                                                                                              каждый день (Влад и Нэст)
я не помню с чего начался этот разговор, но я точно помню, что это было.
- Я архангелогородка.
- кто?это откуда?
- из Архангельска.
- а почему городка?
- потому что город Архангельск.
- а она тогда кто?
- калининградка.
- а я?
- а ты откуда?
- из Днепродзержинска.
- Днепро....*короче я не смогла произнести это слово*
- дак как я буду то?
- я то откуда знаю, я даже город произнести не могу.
                                                                                                                                        30.05.11(Юра и Нэст)
  я вообще не знаю к чему я это написала, но в тот момент было оооочень смешно.

- вот она точно хохлушка!
- ага,а я армянка.
- а они кто? *говорю на девочек*
- цыганки
*все в шоке*
- ахаахха, цыганки!
- позолоти ручку :DD
                                                                                                                   30.05.11 ( там было много людей)

-  Господи! ахаха. я видела такое видео, Адвокат!
- ахахаха. мы его тоже видели!
- Адвокат :DDDD
                                                                                                                                          30.05.11(Нэст и все)
- да ты кто такая?
- я архангелогородка.
- огородка? из огорода?
- городка!!
                                                                                                                                  31.05.11(Нэст и другие)
*тишина*
- Разин письку чешет.
-*все на Разина*ахаххаа!!
                                                                                                                                  02.06.11(Кирилюк и все)
- Паш, скажи свое отчество.
- Е*ать не должно.
- такое отчество?
- ага
- Саш, скажи свое отчество.
- Дмитриевич
- Е*ать не должно Александр Дмитриевич.
- у него такая фамилия.
- да!
                                                                                                                      02.06.11 (Разин,Хромцов и Нэст)
- хочу сесть.
- иди пописай
                                                                                                                        06.06.2011(Виноградов и нэст)
- Саш, тебе лучше пушистиком ходить.
- нет.
- это женское время.
- время?
- ой, мнение :D
                                                                                                                                 06..06.11(Фролов и Нэст)
- она чемпион мира по игранию на флейте.
- да!
- ахаха
- ой, нееет :DD
                                                                                                                                 07.06.11(Ромашов и Нэст)

- Настя, смотри я сейчас буду, ну это как подводная плавальщица.
- ахахха
                                                                                                                         17.07.2011 (Николаева и Нэст)
- Крюк, хватит уже на пацанов вешаться!
- Она же крюк, вот и вешается.

P.S фамилия Кирилюк, а не крюк.
                                                                                                                    не помню когда(Шварева и Нэст)

- "МУУУУУУ!"
- что это?!
- это Семеньков мууууууууу- налевай!!

вообщем там была корова и она мычала как будто мотоцикл завели, а Семеньков любит мотоциклы и в тот день они шалили на стоянке.
                                                                                    23.07.2011 (Мамедова, Шварева,Николаева и Нэст)

- мы прокачаем этот двор, это море,этот дом,эту квартиру.
                                                                                                                                      не помню когда (Нэст)

- *Николаева убила слепня* отправляйся в плавание мой сынок.
- Николаева на тебе 2 твой сын!!!
                                                                                                              17.07.2011 море. (Николаева и Нэст)

Комментариев нет:

Отправить комментарий