четверг, 25 августа 2011 г.

25.08.2011

Hello my dear friends!
6 дней и закончится это чудесное лето)
сегодня очень непонятный день,у меня настроения с самого утра не было.
Гулять сегодня вообще не хотела,приехала мама из Польши, сказала приберать квартиру,из-за этого я не поехала в город с девочками(
Потом ,когда я все прибрала я решила посмотреть "Братья по оружию",посмотрела одну серию,мама сказала иди к Родине встречай одного чувака и пусть он на бумаге распишеться,я ждала его минут 7, он приехал, расписался и уехал, я пошла домой.
позвонили девочки я начала собираться,помыла голову , накрасилась,только вышла за порог решила зайти домой,и тут мама бе бе бе.
я решила ,ч то не пойду гулять, потому что настроеие еще хуже стало, наверное не стой ноги встала.
Надеюсь что завтра будет все норм че.
Сейчас смотрю сериал "Физика или Химия" отдельный пост потом про него напишу)
Всем пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий