вторник, 9 августа 2011 г.

09.08.2011

ПРИВЕТ ВСЕМ!
Уже 9 число, время очень быстро пролетело и осталсь 22 дня до школы.
У меня даже ничего к ней не подготовлено,поэтому мы сегодня и едем на зыринг.
Сижу как-то я и смотрю на себя..оказывается я такая загорелая и главное загар ровный^^
Пехали мы на зыринг и у нас было запланированно несколько магазинов:"Сити","Акрополь","Европа","Плаза".
едем значит мы в "сити", приехали ,зашли в дисконт аддас, я вообще не знаю зачем мы туда ехали.Ухали.
Зашли зачем то в "Клевер",хотя не планировали, там тоже ничего не нашли.
"Европа"- долгожданный магазин, там столько всего интересного, но мы посмотрели несколько магазинов с обувью и немного могазинов с одеждой.
Мы нашли клевые туфли,короторые я и хотела, но они стоили дороговато.
Настасья Николаеская нашла себе ооочень клевые туфли, они кстати последние,и я волнуюсь как бы их не купили.
Мы их завтра купим.
До "Плазы" мы не дошли,устали,поехали домой.
В "Европе" мы встретились с девченками ну и с ними же поехали домой.
В автобусе это было нечто!!!
Мы ржали там как дебилы, потому что каждой машине делали так :


ха ха.
Боже! Это надо было видеть.

Мы уже пошли гулять, и на улице тоже так делали,было оооочень весело, и я опять продлила свою жизнь.
Начался дождик.Закончился дождик.
Мы пошли по домам,сорвали яблок по пути.
Настя предложила мне остаться на ночь, я подумала, позвонила маме, и мама как всегда разрешила))))
я обрадовалась и пошла к Насте.
мы сидели до пол четвертого, зато было очень весело.Фоткались))
круто в общем.
всем пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий