понедельник, 8 августа 2011 г.

05.08.2011

Сегодня я встала рано, так как нужно было помочь Дашиной бабушке на даче и короче я встала в 7 :37.
Позвонила Бочкун и она встала. Мы собирались где-то час и в итоге я вышла к ней.Николаева нас уже ждала.
Мы сели на Южном вокзале и поехали в Пионерск.
Приехали,пошли на дачу и помогали собирать огурцы, поливали помидоры и срывали яблоки, я не знала , что срывать яблоки это не просто.
После тяжелой работы мы решили пойти на пляж.
Вода оказалась не очень теплой, но освежающий.Когда мы ехали на дачу мы решили взять еду, потому что знали, что пойдем на пляж. Взяли 9 яиц,6 огурцов, 2 булки, 3 сливы, коробочку кортошечки и всякой вредной фигни.
Пока мы лежали на пляжу, мы не загорали, мы жарились как курочки в духовочке, все сгорели , а лица отдельная история.
Конечно же мы не забыли про день рождения Надюши, и я еще раз поздравляю тебя с этим клевый праздником , желаю всего всего, чтобы все чего ты захотела сбылось.
Надюша люблю тебя**
Мы поехали домой и в микрике начали делать как осел.

http://vkontakte.ru/supernatural_nest?z=video26838562_161430183%2Fvideos26838562

посмотрите обязательно.

Кстати Николаева очень боится подводных камней и когда мы их видели она кричала , потом подходила к ним, я ей говорила какие они на ощупь и она сама их трогала, на них росли волосы(водоросли) и мы их вырывали пальцами ног и делали из них огромный водорослевой комок,потом прикладывали этот комок волосатый к подмышкам и спрашивали сколько лет мы не брили подмышки, а так спрашивали про писю и сиси, усы, волосы из ушей и дорожку на пузе.
Танцевали в воде и охотились на "утку"(я не знаю название этой птицы".
Мы очень клево провели день, пошли к Николаевской и ждали Семенькова ,но он спал и не приехал, зря только подгорелости замазывали тональником, включили музон и пели песни.

На этом мой денек закончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий