четверг, 25 августа 2011 г.

Физика или Химия

Да, я решила написать про этот сериал.
Я пишу не о русской версии,а о испанской.
Раньше я так хотела чтобы его перевили,чтобы показали по MTV или по МУЗтв.
дааа!! я бредила им,рассказывала все время о нем.
Но сейчас все прошло,и норм че.
ВОТ ОН!
Группа молодых преподавателей поступает на работу в колледж «Зурбаран». Там они откроют для себя целую вселенную конфликтов, любви, ненависти и мечтаний группы подростков, для которых должны стать наставниками. Молодые преподаватели на протяжении серий поймут, что самый лучший способ учить — это учиться самому.


Он очень мне нравиться.поэтому я его и смотрю.
Узнала я о нем как то не сразу,сначала посмотрела клип "Halo",а потом наткнулась на него в интернете.Я была так рада,вы не представляете.
В общем,посмотрите этот сериал,только ипанскую версию, а не русскую,блин бесят!
Зачем все переснимать!.
и Актеры там ужасные.
Короче все! смотрите испанскую версию и вы не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий