вторник, 16 августа 2011 г.

16.08.2011

YO YO!
привет всем))
сегодня день ничегонедеалния дубдь 4 или 5., я в них уже запуталась :)
Значит встала я от того, что пришел Нэкит и свиснул мне, сказал  :"вставай!", но я поспала еще минут 20 и встала.
На улице была офигенная погода, но мы не пошли гулять, т.к лень.
С Николаевой сегодня наверное целый день переписывались в агенте.
Я помыла полы, они оказались такие грязные, ужас.
Поела еще раз хлопья, посидела в инете и пошла готовить ужин.
Он немного подгорел, но не страшно)
Папа пришел домой и поел,занял комп. и я пошла смотреть телек.
И знаете на какой сериал я наткнулась:"Дальнобойщики" кто не смотрел тот дурэк.
Кстати там была моя любимая серия, я её раз 5 смотрела.
Нашла себе сумку, но маме как всегда не понравилась.

клевая она!
Там еще парочка интересных была, но не стану их выкладывать.
позвонила Даша, мы с ней поболтали она попросила меня посмотреть сколько стоит ремень и костюм.
Завтра пойду покупать утюжок для волос,наконец то!
Еще я завтра поеду за канц.товарами, наберу там клевых, нужно еще посмотреть сколько стоит учебники.
Пойду в школу к 11:30 тоже завтра,надеюсь там будут учителя.
Все всем пока!











Комментариев нет:

Отправить комментарий