четверг, 18 августа 2011 г.

18.11.2011

всем привет)
Сегодня день как день,самый обычный.
Как-то давно я искала свои часы, причем обыскала всю комнату,но так и не нашла их.
Взяла я померить свою куртку зимнюю, и опа! Засовываю руку в карман, а там часы,как они там могли оказаться я вообще не представляю.
Потом прибираю я ящик,и там оказалась коробочка с моими билетиками, я еще искала тоже очень долго.
Мама сказала нам с Нэкитом поехать в магазин и купить еду на ужин, ладно съездили, купили, но до этого мы переустановили виндоус и теперь у меня работает второй компьютер, Нэкит сказал , что он мой, и это хорошо.
Наконец-то я зашла в агент и поболтала с Настей,позвонила Мамедовой и она сказала что поступила на бюджет, мы её все начали поздравлять, и пошли гулять.
Пришли , еще раз поздравили, настроение у Нади было не очень, потому что паша идиот,но думаю о нем не надо, потому что ведь Мамедова поступила на бюджет!
Лене нужно было идти домой чтобы праздновать , но мы её не опускали :)
Смеялись, вселились) На самом деле мы клево погуляли, правда мало ну ничего.
Даша написала смс что уехала в 7:18, а я проснулась в 6:55, снова легла и вообще не слышала как пришла смс.Так странно, вроде прошло мало времени , а я так отрубилась)
Вот вроде все, мой день.Всем пока)*


Комментариев нет:

Отправить комментарий