суббота, 20 августа 2011 г.

20.08.2011

Привет всем.
Сегодня выдался очень хороший день.
Проснулась я в 11:02 потом заснула и проснулась в 11:32,позвонила Николаевой она сказала, несмотря на погоду мы все равно поедем в город, сегодня был сильный ветер и пасмурно.
Настя позвонила через полтора часа, сказала приходить к ней через 40 минут, ну я что-то поделала и пошла к ней.Она конечно же была не готова, но ничего я почитала журнальчики и мы поехали, купили ей джинсы,они очень хорошо на ней сидят и цвет подходит.
Сразу же после города мы поехали к Семенькову домой,там к нему приехал его брат его кстати тоже зовут Стас,дак вот там они сидели и отмечали.Потом нам нужно было уходить, потому что родители Стаса приехали, пошли гулять, сели на лавочку,парни достали пиво,разлили всем,я не пила.Когда всем разлили, я еще ела чупа-чупс,Мамедова попросила подержать её и я его взяла в рот и ходила с двумя чупа-чупсами,потом дала ей, она сказала, что он ей не нужен, тогда я обмакнула его в пиво и дала ей.Она все равно его не хотела,я опять положила его в рот,хотела снова ей дать,но конфетка осталась у меня во рту,а палочка в руке.
Дальше налили стакан полный пива, я взяла другой стакан и поставила на стакан с пивом и пиво вылилось.Следующее было то, как  поставили стакан на асфальт я случайно как-то неаккуратно пошла и все стакан пролился. Я почти в каждый стакан окунула свой чупа-чупс :D
Кинула в Семенькова чупа-чупс, попала в нос ему,я кинула я потому , что он взял и вылил на меня это вонючее пиво.
Стоял Семеньков, ноги у него были раздвинуты, я подошла и сунула руку между его ног, хотела его поднять, но не получилось, потом дикий смех, это реально было очень смешно, я сделала так Разину и Виноградову.
Потом уже все начали рассходиться, и мы все пошли домой.
День выдался потрясающе смешным,и я опять продлила свою жизнь.
Спасибо моим друзьям, а еще выходить из дома не хотела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий