вторник, 23 августа 2011 г.

23.08.2011

Привет всем)
Лето почти кончилось, очень обидно, но я рада что провела его с моими любимыми писечками**
Да да ,я вам говорю.
Шваревская,Николаевская,Бочкунчик,Мамедовская,Кирилюшная,Виноградовский,Поллевский,Ромашовский,Храмцовский,Разинский и конечно же Семеньковский! стоп,я забыла Сашу Фролова) ахах))
О Боже, сама не ожидала,что так все быстро пролетело!
***
Про сегодня,да скажу вам сегодня хороший,тяжелый день.
Представляете я встала в 9 утра! жеесть, я хотела вообще в 7 встать, но не получилась ахаха.
Пошла в школу, попросила Любовь Николаевна, помогла ей.
Потом  пошла на Балтийский рынок, мне нужно было купить регулятор для ливчичка)
Там он был, но не тот.
Пришла домой, покушала,поехала на Багратиона,зашла в "Дамское счастье",там было два отдела, я зашла в один,с тканью,но этих штучек не было, я расстроилась и пошла по городу,зашла туда и сюда, встретила Дашу)
Поехала домой,сказала маме про то,ч то этих штучек не было, мама сказала что есть еще один отдел, аа!! я поехала снова в "ДС" зашла и там эти фигни были, ладно купила, сразу же поехала к Стасу, опять встретила Дашу,сходили в парикмахерскую,сделали ей челочку, пошли к Семенькову. нас уже ждали.посидели поговорили,включили музончик)
Стасик нас покормил,такой ололоша,стоял у плиты,хозяюшка,а Настя потом помыла посудку за нами, ну идеальная пара, прямо не могу на них налюбоваться***
Шварева уезжает завтра, очень жалко, так буду скучать!
Любимка моя**
Ах да!!! совсем забыла про родного писюна!
Рудечка приехал, я так рада была! Мы его долго ждали, он уехал в Германию, и приехал, вообще было полной неожиданностью, мы его давно ждали)
Пришла домой,попила чаек,наорала на Катю, прямо взбесила меня.
Вот сейчас досмотрю снриал, и пойду помою посуду и спать)
Всем спокойной ночи*


Комментариев нет:

Отправить комментарий