четверг, 18 августа 2011 г.

Вконтакте

Меня нет вконтакте уже 2 дня, блин, ужасно обидно что меня взломали,я даже ничего сделать не могу.
Всего два дня, а делать в интернете просто нечего, хорошо хоть у меня есть блог, а так бы не знала чем занятся.
Может поэтому некоторые люде не регистрируются вконтакте потому что не хотят попасть в "социальные сети", некоторые переписываются в мэйле, некоторые вообще сидят в фейсбуке(Сразу Швареву вспомнила, не потому что она там сидит, а потому что сказала не удачно)
Вконтакте я уже два года, если не больше.Я сейчас попробую точно сказать..короче я зарегистрировалась 5 января 2009 года. Так время быстро летит.
Прошло каких то 2 дня, а я так хочу уже зайти, посмотреть друзей, кто что написал,аааа!!!
такая зависимость,я помню вообще полторы недели не заходила, это был ужас,зато узнала в телеке много интересных программ. А компьютер БЕЗ ИНТЕРНЕТА это хуже не знаю чего, равносильно тому что свет выключат в квартире :D
Вывод: у меня жесткая зависимость, но я не хочу с ней прощаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий