воскресенье, 14 августа 2011 г.

14.08.2011

Всем привет)
Сегодня у Катюши день рождения, с днем рождения еще разик .!!!
Я проснулась в 11 часов, потом в 2 часа дня.
Покушала и ничего не делала.
Гулять я вообще сегодня не хотела, и вообще ничего не хотела делать.
В последние три дня у меня нет никакого настроения, скорее всего это вызвано приближением школы и осени.
Через 2 недели и 3 дня в школу, у меня вообще ничего не куплено. Так не охото прощаться со своими каникулами, ужасно быстро все пролетело. Даже обидно немного, что  этот месяц был, месяцем ссор и разборок.
Но я буду помнить только хорошее о этом лете.
Сегодня посмотрела "Эффект бабочки" мне понравился.



Эван обнаруживает, что не все в его жизни так хорошо, как бы ему хотелось. Случайно он обнаруживает странную возможность вернуться по своей нити разума в прошлое, сохранив воспоминания. И пытается изменить свою судьбу. Но обнаруживает, что с каждым разом становится только хуже… Если только не подчиниться ей.

А еще я посмотрела себе сумку в инете.
Мама сказала, что это бабская сумка :D а мы что простите не бабы :DD

скорее всего она имела ввиду бабушек, ну ладно.
Помыла своего кота, он так мяукал:"Мяу мяу" я перевела это так :"Хозяйка выпусти меня уже отсюда!" :DКстати моего кота зовут Барсик, сокращенно Бася.
 только что сфоткала.Он так вырос) ему уже почти 2 годя
Ниже фотка ему всего три месяца, если я не ошибаюсь, на нем кофточка от мишки)

Первого моего кота вообще звали Барбарис, сокращенно он был тоже Бася.




Комментариев нет:

Отправить комментарий