воскресенье, 2 октября 2011 г.

думы мои.

Всем добрый вечер,на часах 19:03,и как всегда я начинаю думать думки.
Скоро мое день рождение,но что-то меня очень беспокоит,я даже не знаю хочу я его праздновать или нет.
Я уже всех пригласила,короче все бесповоротно.
С одной стороны я хочу праздновать,но с другой совсем нет.
У меня настроение все время портится,наверное это школа так влияет,я даже не знаю поеду я с классом в больницу к моей однокласснице или нет.
С каждым днем все сложнее вставать по утрам,мне даже уже снятся кошмары, но их  я не могу забыть,мне кажется что у меня психическое расстройство.Но это конечно же бред,недосып скорее всего.
Я ничего не хочу,именно сегодня,и вчера.
Я надеюсь,что все будет хорошо.
А кстати вчера по MTV пела корейская группа,я думала сначала,что это шайни,но нет,какая-то другая.
И еще,запомните!!! Порода Хатико это Акита-ину,а не хаски!И нечего со мной спорить,а если вы не верите мне,то загуглите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий