понедельник, 24 октября 2011 г.

Всем привет)
Я так давно не писала,даже не написала как прошел мой д.р
Я так много думала о обо все на свете,столько происходит вокруг меня,это не остановить.
Время вообще очень сложная штука,ведь и правда его не остановить, и вы сами это прекрасно знаете.
Иногда я переживаю о том что было в прошлом,но его ведь не исправить как не старайся, и к тому же не нужно его ворошить,ведь ты нарушишь всю последовательность будущего.

Через 6 дней у меня каникулы,так хорошо,я хоть чуточку отдохну.
Я ооочень устала,я вообще не высыпаюсь,каждый день  встаю по-разному.

Еще я думала о своем весе,ведь он и в правду ужасный,но так надоело сидеть на всяких диетах,руки просто сами опускаются,но если бездействовать,то ничего не выйдет.И это огромная печаль.

А еще я думала,как меняют парни моих подруг.
Когда нет парней всегда проще,я конечно не против них,но даже сама не знаю.
Времени на меня остается намного меньше и моим подругам ведь приходиться выбирать,но я их не ставлю перед выбором,я уж не такая стерва :D
Вот,я даже им немного завидую,по-доброму,на них всегда смотрят другие парни,да,им везет,я осознаю почему на меня они не смотрят,короче завела тему,нытик какой-то.
Жалуюсь на жизнь :D

Так же вспоминаю о моем бывшем,и вспоминаю какой я была тогда дурой,просто идиоткой,столько всего хотела,просто стерва.Ненавижу себя за это.
И в следущий раз никогда не буду так поступать.!


В моем опыте было мало парней и при них я такая идиотка,сама не знаю почему,потому что опыта мало. ахах.

Это я вчера ночью думала,Боже я обычно о таком не думаю,но вчера прямо куча мыслей))
Ой еще напишу про кое-что попозже)










Комментариев нет:

Отправить комментарий