среда, 5 октября 2011 г.

05.10.11

Прошел этот замечательный день.
А начиналось все так.
Я встала в 6:31 мне нужно было завивать кудри,но я решила пойти с прямыми волосами.
Оделась,накрасилась,настроение было конечно не супер-пуперское.
ладно,пошла в школу,встретила Вику,конечно я кое-что ожидала,но этого не произошло,ладно не важно.
Меня поздравили,Аня и Наташа подарили мне по шоколадке,они кстати оказались очень вкусными.
Отсидела уроки,потом мы пошли в больницу к Лерке,у неё посидели поговорили,она меня тоже поздравила.
Лера поправляйся и приходи уже в школу!
Пришла домой,мама и Катя оказались дома,я очень захотела шаурму,и попросила Катю сходить за ней,но палаточка была закрыта и я расстроилась,поболтала с Дашей о том о сем.
Оооочень долго ждала Нэкита,он меня поздравил,мы поехали в Викторию,накупили всякой-всячины да да..вкусняшки)
Поехали домой,начали готовить ужин,покушали,мне подарили денежки,потом Нэкит еще заказал мне набор кисточек,и еще выпрямитель подарит^^
О Боже! Я желаю вам всем такого брата как у меня!
Вот,так закончился мой день.
Я буду ждать 8 октября.
ололло.
Всем спокойной ночи)))*
P.S спасибо всем за поздравления,было очень приятно!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий