понедельник, 31 октября 2011 г.

жизнь.

привет всем)
Жизнь-это конечно пройденная тема,но я напишу в своем варианте.
Почему она не может быть чуть-чуть по-легче,почему все так сложно?
Одни трудности,за другими,так от этого устаешь, и иногда просто хочется уйти от всего.Но нельзя,нельзя сдаваться,нельзя отступать,не показывай себя слабым человек.
Сначала была одна проблема,хорошо что она решилась,но нет же,новая появилась!
Зачем?Зачем столько испытаний?
Почему хоть на недельку нельзя оставить все как есть,всю маленькую мирную обстановку,не ссорясь,а проводить просто время вместе.
Мне 16 лет,а столько всего произошло,что написать об этом просто невозможно.
Иногда я хочу просмотреть всю свою жизнь,просто сесть у проектора,включить его,и записать каждую ошибку,чтобы в следующий раз не было их.
Прошлое не нужно ворошить.
Поэтому мы живем зеброй,да да,а почему нельзя две белых полосы одновременно?Почему всегда всё чередуется?
Почему я всегда пишу "почему"? ахах.
Да потому что на эти вопросы я просто не могу ответить,хотя нет,могу,потому что это ЖИЗНЬ!
я закончила мою мысль,если получиться еще напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий