суббота, 29 октября 2011 г.

Обиды

всем привет)
Почему многие девушки,такие типичные?
Почему они всем время обижаются на всякий бред?
Почему просто не сказать обычным тоном.
Почему парни всегда виноваты?в чем?
Вот смотрю я на своих подруг и думаю,ну в чем дело то?Почему ты сегодня обиделась,что опять сказали нет так?
Да потому что так надо,вечно парни виноваты.
Вот если ты читаешь этот блог,а я знаю что ты будешь его читать,я считаю,что ты повела себя не очень то правильно,и показала себя с глупой стороны.
парни сильно отличаются от девушек,не только внешне,но и по характеру.
Девушек реально не понять,я вот не обижаюсь по пустякам,да у меня бывает плохое настроение,я не разворачиваюсь и не ухожу,я считаю,что это просто глупо,ведь вы не договорили,зачем уходить?Это полнейший бред,парней это просто бесит,я не понимаю как некоторые выдерживают,я ими тогда восторгаюсь!
Меня саму это жутко бесит,я считаю что так вести себя нельзя,это не прилично и некрасиво по отношению. к собеседнику.
И решать проблемы нужно без криков,а отложить все эмоции и подумать логически,но девушки к сожалению это не умеют делать,в принципе как и я.

Вот моя мысль на сегодня,всем пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий