вторник, 25 октября 2011 г.

25.10.2011

Привет всем)
Сегодня выдался такой денек,я опять лишила себя дня сна,я называю время когда я сплю днем,день сна.
Скоро каникулы,ахах,буду каждый день писать о том как я хочу каникулы,ололо.
Завтра контрольная по алгебре,и я в себе уверена,потому что хорошо понимаю эту тему.
Главное чтобы мама мне не сказала завтра :"Удачи!",а то опять день не задастся.
да да)
Мне мама даже сегодня позвонила и спросила,все ли нормально в школе,ведь перед этим она пожелала мне удачи.
Это конечно бред,но правда))
Кстати послушала я песню Мити Фомина,это же полнейший бред!
Огни Большого города.
Может кому-то и нравиться,но мне точно нет,хотя она такая зажигательная.
Завтра сложный день,так что я пойду спать)
Спокойно ночи,мой читатель*

Комментариев нет:

Отправить комментарий