понедельник, 24 октября 2011 г.

Николаева:*

Я хочу посвятить отдельный пост,потому что я так хочу!.
О да!
Николаева как же я тебя люблю,мое настроение поднялось благодаря твоей супер-музыки,спасибо пусяндр*
Дааа,помню когда я пришла в 7"В",было дело мы вообще с тобой не общались,так же и 8"В".
9"В"-конец года,спасибо ему!
Нашла себе новую подругу,нашла такую которая вообще ммммммммм....!
У меня слов не хватает,чтобы описать все мои эмоции!
Просто скажу спасибо тебе за то что ты у меня есть,ты мне помогаешь,ты мне дала симс ахах,я теперь задротничаю,ололо.
Пупсяндрик мой,не грусти,зажигай,в твое 18-ти летие оторвемся,мы обещали,я точно иду :***
ооооооооооооо,как же меня сегодня прет,писатть именно о тебе,потому что раньше я ничего тебе такого почти не говорила, а теперь прямо всю душечку мою изливаю.
Читай этот пост,и поднимай настроение!
Люблю тебя курочка моя***



Комментариев нет:

Отправить комментарий