среда, 4 июля 2012 г.

Дудин,с днем рождения!

Да да да,сегодня именно сегодня у моего лучшего друга день рождения!
17 лет назад ты "вылупился" на свет,а через 3 месяца мы с тобой познакомились,представляешь? :DD
Боже,как же быстро летит время,тебе уже 17 лет,17лет!!! обалдеть!
____________
Перейдем к делу,а именно к поздравлениям)
Сашуль,я поздравляю тебя с этим обалденным праздником,ведь как знаешь,он бывает только раз в году, дак вот, отметь его по крутому!
Желаю тебе всего самого наилучшего,чтобы тебя всегда сопровождала радость и любовь)
Чтобы ты когда о чем-то мечтал,эти мечты всегда сбывались,чтобы с тобой находились только верные друзья, чтобы твоя жизнь становилась слаще с каждым моментом,чтобы у тебя была девушка твоей мечты.
____________

Знай,что если тебе понадобится помощь,я всегда приду на помощь,ведь ты мой друг,ты мне очень дорог и я тебя очень люблю,не забывай об этом.

С днем рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий