четверг, 5 июля 2012 г.

Меланхолия

Как же мы повзрослели,о эта меланхолия напала на меня,я вспоминаю все,что со мной произошло за этот и тот год,уже прошел почти год с того лета,как же все изменилось,я так скучаю по тому времени.
Да те люди с которыми я дружила и по сей день остались в моей жизни,но половина отсеялась.
И вот на часах 00:06,я не сплю,я не могу спать,мне не хочется, так всего навалилось,я не могу переварить все,я перетираю одни и те же темы в голове,я никак не могу ни с чем разобраться,мне плохо,плохо на душе,да у меня есть друзья,они помогают мне,у меня есть семья,но почему же я не на месте?
Когда я смотрю в окно где горят другие окна в квартирах,люди что-то делают,а я думаю,только делаю что думаю,а что я могу сделать,тяжело.
Многие конечно не поймут моих меланхолических позывов,но кто близок и рядом со мной,они меня поймут.
В соседней комнате играет музыка,она немного грустная "Руки вверх - уходи если сможешь" и мне становиться еще грустнее,сама не знаю почему,настроение просто исчезло.
Что со мной происходит?я не справляюсь с собой,вроде все правильно,все на своих местах,но мне-то не уютно.

Блин,"Руки вверх",зачем вы поете такие грустные песни? :D
____________
Не хочу я больше писать о том, о моем ощущении сейчас,я пойду веселиться,если смогу.


2 комментария:

  1. Я в какой-то степени понимаю тебя. Хочу дать тебе небольшой совет: побудь одна хотя бы день.Это позволит тебе поразмыслить,соскучится по родным людям и возможно внесет некое разнообразие в твою жизнь.
    Может взаимными читателями будем?^^

    ОтветитьУдалить
  2. да,спасибо за совет)

    а я и так тебя читаю :D

    ОтветитьУдалить