суббота, 28 июля 2012 г.

просто курочка

Здравствуйте,здравствуйте)
Ну что же сегодня новый день,новый лист,судьба,жизнь и время начали новую игру,новые испытания...и об одном из этих испытаний я вам и расскажу)

27.07.12

Я и моя подруга решили поехать на море, даа ,море это же хорошо,встали мы рано,мы хотели купить арбуз,но все лавочки закрыты, лаадно что же,поехали без арбуза,но со всякой вредной едой,которую мы должны были съесть до 12(точнее я должна была её съесть),система такая.

Сколько мы были на море,я точно не помню,я помню,что куда мы пошли вода была немного грязная,ну не важно.Я хотела спать,но боялась сгореть,как не иронично,но это как раз я и сделала,сгорела.
Еще я стояла по колено в море,как тут вдруг меня кто-то хватает за ногу,а я даже не пикнула,серьезно,я просто посмотрела как мужчина дальше проплывал,не отпуская мою ногу,Даша закричала,я насекомого больше испугаюсь чем кого-то хватающего мою ногу :D

Ужасно сгорела,просто курочка-гриль,серьезно,я даже стоять нормально не могу,кожу нереально тянет.
Сгорела я на ногах и спина,а и лицо еще.
Сижу ели печатаю блог :D
На самом деле,не хватало очень Николаевой,мы всегда с ней отрывались)
Но с Дашкой мне тоже понравилось,ведь мы не так часто видимся.

Солнце ты просто беспощадно!

Ах да,про испытания то,вот и мое испытание : помучиться с ногами и когда они уже будут нормальными,то есть без ожогов,то я выдержу его(испытание).
ахахах))

О боже.что за бред?
лаадно,пойду мыть посуду,или еще чего-нибудь поделаю)

С Вами была Ваша Нэст,не перегревайтесь на солнце,люблю вас! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий