воскресенье, 16 сентября 2012 г.

суровые будни

Всем привет :)
Как ваша осень?

Моя проходит совершенно обычно,тускло, ничего нового.
Теперь живу от понедельника до выходного, только чтобы отоспаться.
Но сегодня этого не получилось,блин,теперь придется ждать следующего выходного.
Я даже уже и забыла что такое бездельничать,как летом  =\

Хотите расскажу какой мой типичный выходной?

1.проснуться.
2.поваляться на кроватке
3.пойти что-нибудь поделать
4. уже вечер и пора делать уроки
5. спать

да да, именно так.

НО иногда, кто-нибудь выведет меня на улицу.
___________
Погода у нас ужасная, нет, не ужасная, сегодня плохая, дождь,поэтому настроение у меня плохое.

От плохого настроения мне поможет просмотр сериала "Друзья", это точно)
 Вчера еще досмотрела "Ходячих мертвецов", теперь он  в топе моих любимых сериалов :)

На самом деле мне уже нечего писать.
Так что я пойду делать уроки,чтобы вечер был свободный.

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете 

1 комментарий:

  1. проводить выходные таким образом иногда тоже надо) главное, не все время)

    ОтветитьУдалить