понедельник, 3 сентября 2012 г.

03.09.12

Всем привет)
Ну как ваш первый день?

Мой выдался невероятно скучным,никакого разнообразия.
Встала рано утром, трам пам пам, все дела сделала,ну вы понимаете о чем я :)
Потом школа,утром идешь как всегда,буэ...

У нас сегодня не было урока географии- радость дня!
Нам сказали что первый урок должен быть алгебра,но как на зло английский впихнули,вот блин,а учительница задала сочинение написать и угадайте на какую тему? :" Как я провел летние каникулы", и что мне писать? один ответ- скууучно!!! 

Значит еще к нам приехал, точнее вернулся из Америки мальчик по обмену,год там жил, когда его спросили на англ. как он там жил, сразу слышно было, что в Америки, потому что акцент слышится, yep- вот это слово он повторял очень часто, йеп, что в переводе - ага.

Еще у нас новый учитель математики, армянин, говорят добрый, но непонятно объясняет, ну что же, завтра узнаем :)


Николаева, прости за то, что я не пришла, уроки, уроки и уроки!



Да,эти уроки я делала часа три, несмотря на то,что задали только 2 урока, но это же 11-ый класс, там даже по двум предметам много задают!


Съездили сегодня к Даше в больницу, скоро выпишется, ну молодец чего)
Еще в "Европу", посмотрели Насте джинсы :)

Потом домой,я приехала уставшая, есть хотела, но уже было поздно,семь часов, а после шести не ем, так что сижу и терплю, а дома тортик :D

Ну вроде все, все мое третье сентября.

С вами была ваша Нэст, спасибо, что читаете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий