пятница, 11 мая 2012 г.

обленилась

Хей :)
Как ваши дела?
Дааа,что-то я совсем обленилась,что уже 3 недели пост никак не могу написать!
Позорище!
За эти 3 недели я успела и в Германию съездить и на 9 мая погулять,а ничего не написала,ахах,кошмар.
Почему-то у меня не получается фотки загрузить,это печаль неимоверная,так что опять придется только писать.
 30 апреля в 6 утра я поехала в Германию,дааа,конечно это ужас ездить на автобусе так как попа устает :D

Вообще ничего не загружается,ни фото,ни видео.
Уроки у меня не сделаны,совсем обленилась,уже ничего не хочу.
Боже 20 дней и лето!Представляете!!!!
Нам сказали проходить практику,дней 10,эх...придется.


О чем же вам еще сказать-то?
Кстати погода у нас замечательная,+27
Что это значит?что лето близко!
ехууу!
Боже,пойду-ка я,а то уже с ума схожу.
Всё,я вам напишу!!!
Точно!
Ваша Нэст♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий