суббота, 26 мая 2012 г.

в поисках нужной больницы

Хей хей)
Всем привет,пока у меня хорошее настроение,я напишу пост о том как я сегодня путешествовала, искала нужную мне больницу.

Значит так как  моя писюля (лучшая подруга) попала в больничку,я решила её навестить с подругами.
Дашка(л.п) написала мне смс-ку где она лежит,я прочитала,сориентировалась и поняла что уже пора ехать.
Значит приехали мы в больницу,там был тихий час,полчаса оставалось до его окончания,мы давай ждать,а еще до этого ходили кругами вокруг больницы в поисках Даши,ладно,тихий час закончился,мы вошли внутрь,там была женщина,она спросила сколько нам лет,мы ответили 17,а она сказала,что с 14 до 18 с родителями,я была если честно в шоке,подумала что за фигня! Ладно,зашли в другой здание,там сидел охранник,спрашивает сколько нам лет,я говорю 19! а рядом стояла та тетенька,которая сказала,ну что с родителями нужно приходить,короче,она такая крикнула 17 им! Блииин,я там засмеялась.....Охранник сказал,что не пропустит нас,я говорю :"а что нам делать?",он сказал"Можете к главврачу пойти",ну мы и пошли,а там было закрыто,короче потом я звоню Дашке,а оказалось она вообще не в той больничке лежит!!! ахаххаха.
Ну девчонки отказались ехать в другую больницу,а я поехала,обещала же)
Приехала,увидела её,такая милаша ^^
Мы пофоткались)
Я ей вкусняшек от нас всех принесла.









Комментариев нет:

Отправить комментарий