среда, 10 октября 2012 г.

навалилось

Всем привет :)
Я снова появилась,но скорее всего ненадолго,потому что...сейчас расскажу.

В общем, теперь моя жизнь похожа на...какой-то круговорот,просто, у меня теперь нет свободного ни на что, вот поэтому так долго блог не обновляла.

У меня 3 раза в неделю польский,2 раза английский и еще и по воскресеньям курсы по литературе. А сегодня я узнала,что ЕГЭ по лит-ре это такая задница. 
Моя голова просто пухнет от всего,куча уроков вначале года + домашние задания по польскому,английскому, ужас!
Но это мне нужно,необходимо, ведь я хочу чего-то добиться в этой жизни,так что нужно потерпеть, но блин,если сейчас так тяжело,то что будет зимой? это время зомбирования,ходишь все время как вареный.
  
Я хочу чтобы все закончилось,чтобы я узнала свои результаты,чтобы с спокойной душой хоть месяц отдохнула.

Недавно у меня было др,но я сама не знаю как  я его отпраздновала,вроде круто да,а вроде совершенно нет,просто посидели,поиграли в боулинг, и что такого? вот именно,ничего.

мне уже нужно идти,делать уроки и смывать голову,а то покрасилась)

Всем пока, спасибо,что читаете 

2 комментария:

  1. Hi, great post and blog I follow now and I hope that you visit me,
    Kisses

    New post
    http://elmundodepalmira.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я верю, что ты со всем справишься)

    ОтветитьУдалить